вторник, 24 января 2012 г.

Юбилейная рамка и щелчок по носу

Приветик! снова я к вам с покаянием... зазвездилась, мать! за что и получила... тонко, деликатно, но недвусмысленно(((( короче, дело было так. Завтра будет юбилей у моего научного руководителя Маргариты Степановны, дата серьезная - 70 лет. Я уже давно просто благоговею перед этой необыкновенной женщиной, о чем не раз уже писала. И в течении последних двух лет шлю ей открытки на разные праздники (день учителя, НГ, 8 марта, ДР и т.д.). Делала это от чистого сердца, и всегда получала свою порцию комплиментов и благодарностей. Но на юбилей открытками не отдаришься - стремно! Ну я решила замахнуться на альбом. Вот только фотографий у меня, разумеется, нет, а без них какой альбом - так, заготовка просто. Решила попросить фото у детей. Звоню дочери, представилась, изложила суть вопроса. Та отправила меня к невестке, сказав, что сейчас все архивы семейные у нее. Перезвонила невестке, все повторила. Меня она сразу вспомнил, даже назвала по имени-отчеству (что удивительно, так как мы никогда не встречались лично), но на просьбу выслать фото ощутимо замялась...мол, у Маргариты Степановны все снимки уже разложены по альбомам, да и вообще, дети уже готовят у юбилею 3 стенгазеты с фотографиями... и вот тут до меня в процесс разговора ДОХОДИТ! мысленно поставила себя на место собеседницы и ужаснулась! Ну кто я такая?! сват-брат? Да, это для МЕНЯ Маргарита сродни небожительнице, Учитель с большой буквы, просто святой человек, но Я? так, мимо проходила... одна из десятков учеников и учениц, и даже живу в другом регионе((( возомнила себя невесть кем! Супер-пупер скрап леди! Прям все разрыдались от счастья, услышав о моем желании сделать альбом! Принесли личный архив на блюдечке с голубой каемочкой...
Девочки, я чуть сквозь землю не провалилась от стыда(((( это ж надо было так зазнаться! поделом мне, буду знать свое место. И вам желаю никогда так не лажаться.
Но совсем без подарка я обойтись не смогла. Поэтому остановилась на нейтральном варианте - фоторамке. Уж для нее-то думаю найдется хорошая фотография.
Первым порывом было сделать винтажную работу, но потом передумала. Поскольку Маргарита Степановна очень светлый и жизнерадостный человек, то и рамку сделала светлую и нежную, хотя и не шебби-шик)))) Даже от часов и циферблатов отказалась! Только цветы и бабочки.






Надеюсь, ей понравится.
Пока, мои дорогие, до встречи!

четверг, 12 января 2012 г.

35

Приветик! долго отвлекать вас не буду, покажу быстренько конверт для денег. Сделала коллеге на юбилей , на 35 лет ессно!
 Бумажка с глиттером ( сгибать такую - жуткий геморрой!!!)
Овальчик из чипборда украсила жидким жемчугом и чипбордными же циферками (их тонировала дистрессом)
 Цветочек из примавского набора, листики роз и тычинки, которые удачно прикупила в местном магазинчике (по-моему, они для украшения прически).
 Другой ракурс...
Ну и все! Всем спасибо, все свободны))) комменты можно не писать, я не обижусь!
А нет, хочу вам еще прикол рассказать. Читала сегодня лекцию первокурсникам. Тема - половая система самок (уже весело))). Все рассказала, объяснила. В самом конце расфасовывала про половой цикл, ну там про течку, охоту, овуляцию и прочее. Заострила внимание на том, что осеменять самок нужно в строго определенный момент, в пик охоты, а в другое время она "не хочет", не подпустит самца. Один особо шустрый студент с ужасом в голосе спрашивает с задней парты:" а что, самцы тоже хотят только раз в месяц?!" Я говорю: "Неее, самцы хотят ВСЕГДА!" парень с облегчением выдохнул, курс от хохота сполз под парты...Занавес!
Желаю вам, чтоб всегда хотелось и моглось)))До встречи!

вторник, 10 января 2012 г.

Морская страничка

Муза видимо забухала и не вышла на работу после праздников... а как иначе объяснить тот факт, что на простой скетч я месяц не могла придумать страничку?! и то, что получилось - прямо скажем, не шедевр...творили и получше((( Ну да ладно, уж что вышло. Любовайтесь!
это скетч
Фото десятилетней давности с моей поездки в Севастополь. Общая концепция такая: голубой фон - вода, рваная кромка и марля - пена прибоя. Бежевая кромка слева - песочек. А фото, видимо, остров)))
 Статуй прикольный да? и рыбка меня целует в щечку)))
 Заголовок напечатала штампами "Старая печатная машинка", разрезала и посадила на вспененный скотч
 Морские звезды - настоящие, подвески штурвал и звездочки.
 Спасательный круг сделала при помощи двух дыроколов, атласной ленты и вощеного шнура
 Голубую бумагу по периметру украсила вощеным шнуром с петельками.
А по бежевой - как по кромке воды - нашлепала мокрых следов. Просто покрыла из прозрачной пудрой для эмбоссинга.
 По периметру еще чуток шлепнула штамп "кирпичная стена". Мне показалось, что он поддержит узор брусчатки. И роза ветров всегда в тему!
А грязь слева - это смесь бронзовой и прозрачной пудры для эмбоссинга, для имитации мокрого песочка.
А с этого ракурса видно весь объем!
Ну вот и все! Пойду клеить конвертик на ДР.
Пока-пока!

понедельник, 9 января 2012 г.

Лисси Мусса или Чудеса случаются!

Вы в этом сомневаетесь?! Значит вы никогда не читали позитивной литературы типа Симорона, ОКсЮМОРона и прочего и прочего. А я вот сподобилась с легкой руки мамы, которая работает в книжной фирме и носит чтиво домой пачками. Вот она и подарила мне на НГ книгу Лисси Муссы (она же Зоя Чернакова) "Сделаем из тушки фигурку или 3000 способов не препятствовать стройности". Кому интересно - погуглите и будет вам счастье! - я не буду сейчас излагать всю теорию. Скажу только суть - худеть надо с головы! В смысле сначала направить мозг в новое русло, а уж потом браться за тушку. Но дело даже не в том, что я уже скинула 2 кг за 5 дней (хотя это безусловно радует и внушает оптимизм!) а в том, что творящееся волшебство имеет неожиданные "побочные эффекты" .
Ну да начнем по порядку. Помимо всего прочего в книге рекомендуется прикупить себе "мурчащие" брючки на 6 размеров меньше, чем твой нынешний и ежедневно на них любоваться, чтоб стимул был стройнеть. Я сразу представила себе черные атласные штанишки в облипочку...ммм! красота! в моем больном воображении только молодые стройные красотки могут себе позволить такую роскошь, как атласные брючки! Но потом моя внутренняя жаба засомневалась... мол, стоить они наверняка будут космически, а вдруг похудеть не получится, пропадут, хнык ((( короче, забудь! И тут моя золовка, которая в моде и стиле разбирается примерно так же, как я в астронавтике, настойчиво потащила меня на шоппинг. Мы закинули детей бабуле и  поехали в торговый центр, прошерстили пару- тройку отделов со шмотками и тут... да, вы угадали! Висят ОНИ - черные, атласные,  зауженные книзу брючки с роскошным бантом вместо пояса! В таких и в театр не стыдно заявиться! А самое главное - на ценнике написано 1390 рублей, 190 рублей!!! Нет, я для приличия сносила их в примерочную - чтобы убедиться, что они мне основательно малы, и, естесственно, купила! Ну как? еще скептически относитесь к чудесам?
тогда слушайте дальше: помните НГ открытку со свитком? Вооот... не те еловые ветки, что я там использовала, а другие - лучше, 100% как живые я увидела во флористическом магазе еще до праздников. Сначала прошла мимо. А на следующий день меня осенила идея такой открытки и я за ними вернулась...разумеется, их там уже не было((( Но (см. пункт первый) я ж теперь волшебница! Сегодня я снова пришла в тот самый магаз. Пришла за шуточным дипломом на подарок знакомой. И ОНИ ТАМ БЫЛИ!!!! просто их заслонили другими украшалками! И в довершение всего, мне продали их со скидкой, т.к. уже не сезон))))
Ну как, уже начинаете верить? Добъем, так сказать!
Сегодня я узнала, что выиграла конфетку у Тани - Берты и до кучи выиграла немножко в лотерею - мелочь, а приятно! нет , я человек не азартный, просто приснились мне давеча 3 здоровенных шипящих мадагаскарских таракана, говорят - к деньгам... вот и решила попытать счастья. Попросила подарить мне на НГ билетики. Из 5 выиграл 1 - Золотой ключ. Кстати, на нашей свадьбе та же хрень была, из всех билетов выиграл только один и именно Золотой ключ))) везет мне с ним, да?
Итак, резюме: отныне я Академик Удачи! я не вру, у меня диплом есть, красный, с отличием - за№777 (да, я его купила в том же флористическом магазе - ну и что? в наше время покупка диплома не есть событие исключительное! я точно знаю, я ж в вузе работаю))) и теперь у меня получается абсолютно ВСЕ - даже постройнеть до 46 размера! А уж про бешеные бабки, которые уже выстроились в очередь в мой карман, я деликатно промолчу... это и так очевидно)))
И вам того же желаю в наступившем Новом Году, дорогие мои девочки!
Пусть все ваши мечты исполняются незамедлительно!!!
Спасибо, что зашли почитать и порадоваться вместе со мной.
Целую в щечку и до встречи!

Мужицкое

Всем привет! Скоренько покажу вам открыточку, сделанную на заказ для мужа подруги. Вдохновилась открыткой землячки Валентины. Все-таки, как я эту Графику мужскую люблю и уважаю!!! Ну вот даже имбецил с синдромом олигофрении и дальтонизма сможет слепить из нее шедевр! Ну и я не исключение))))
Кроме Графики есть фрагменты К и Со (в клеточку)...
 и БоБанни (газетный лист)


 Штамп от Питерского скрапклуба
Внутри только слегка прошлась штампами и дистрессом
Вот как-то так. Пойду писать следующий пост - болтологический. Сюда не стану лепить, пусть будут мухи - отдельно, котлеты - отдельно!
Кому интересно - смотрите пост выше... 
Пока!

четверг, 5 января 2012 г.

По инерции

Я не тормоз, я медленный газ!

Да, я знаю, что порядочные скрап-леди начинают готовится к   НГ  едва ли не с августа. Я так и собиралась сделать в этом году... но... не получилась((( не то было настроение. Но зато теперь, когда  времени вагон, а прощаться с праздником так не хочется, я делаю открытки! Ну а что -   если не наступит конец света, то они пригодятся через год ;)
Мне понравилась собственная идея со свитком, и я решила поэксплуатировать ее от души.
Фоновая бумага - прошлогодняя от Вебстер, а Санта - фрагмент из листа неизвестного производителя.
Свиток из бежевой бумаги из Берега и кусочки нотной бумаги.
 Еловую веточку очень удачно купила во флористическом магазине, концы иголок тронула белой акриловой краской.
 Шишки - натуральные, ольховые - тоже слегка побелила. И добавила золотую канитель и листочки от тесьмы.
 Края отстрочила на машинке и попачкала золотым эмбоссингом. Ну и куда же без дистресса!
 А, вот колокольчик еще - купила на базе целую упаковку)))
 Надпись - штамп питерского скрапклуба.
Вот так примерно. Эта будет явно не последняя, есть еще идейки ; )
а пока поучаствую с ней в задании от Арт-клуба "Дед мороз на пороге"

и в задании от СкрапМемори - Санта Клаус.
а вот я  - подарок под елочкой!
Приятных всем праздников!