среда, 9 декабря 2009 г.

Шопоголизм

Эпиграф
...а хотя бы я и жадничаю! Зато от чистого сердца!
м/ф "Падал прошлогодний снег"

На днях получила почти одновременно 3 заказа: со Скрапбукинг+, из Питерского скрапклуба и из Нарвы от Валерия. Как обычно, раскладывала и любовалась! Впрочем, насколько я знаю, такой ритуал а-ля "...царь Кощей над златом чахнет..." свято соблюдает каждая фанатка скрапа. И только не говорите мне, что сами никогда так не делали! И что самое интересное, хотя первый бурный восторг уже поутих (в ночь после отправки первого заказа вообще уснуть не могла!!!), но хочется еще и еще. Видимо, заболевание переходит в хроническую стадию. В общем, хочется поделиться с вами, мои читатели и гости своей радостью! вот она:

Предлагаю взаимовыгодный обмен по почте: могу надыроколить что-нибудь! Пишите в комментах или на мыло medeo.78@mali.ru.
И вот еще не смогла устоять:


Знаю, что это мягко говоря не самые ходовые штампы, но старая лошадница вроде меня не может пройти мимо. Буду делать презенты своим бывшим коллегам. Прямо сейчас и займусь, пока сын спит.

6 комментариев:

  1. Я бы согласилась на обмен, только не знаю, что дать взамен :)
    А в каком магазине ты приобрела дырокол-веточка? Нигде не могу найти, кроме украинских.

    ОтветитьУдалить
  2. И да, кстати, я свои заказы всегда жду с нетерпением, а потом мои близкие вешаются, от того как я на них любуюсь :))

    ОтветитьУдалить
  3. Дыроколы мы покупаем с девочками вскладчину здесь:http://vkontakte.ru/albums1144599.
    А у тебя какие дыроколы есть?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня пока всего три: снежинка, 2 маленьких цветочка. Я много денег потратила на бумажные цветочки :)Это моя страсть!

    ОтветитьУдалить
  5. Так давай на них и поменяемся! У меня совсем нет бежевых, зеленых, желтых и оранжевых!

    ОтветитьУдалить
  6. Давай, у меня много оранжевых,синих, фиолетовых. к сожалению не успела купить зеленые и бежевые, закупка закончилась.Могу предложить еще лепестки розы.

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))