суббота, 15 мая 2010 г.

Белая черемуха

Эпиграф
Белая черемуха белою фатой
расцвела под окнами словно образ твой
Распустилась по весне и увяла вновь...
Белая черемуха - первая любовь!
В. Маркин

Позавчера устроила себе фотосессию...в кустах))) Просто не могу пройти мимо такой красоты! Это мое любимое время года - тепло, свежая зелень, все цветет и благоухает... и комаров еще нет!!! В общем, обожаю май!
Вот заскрапила одну из фоток:

Скетч снова от Скрап-фантазий - в этот раз я с ним как-то вольно обошлась)))

Собственно, сподвигло меня на эту страничку задание №9 от блога Вдохновение - заскрапить свой неземной образ))) А поскольку настроение у меня весеннее, романтично-лиричное, от и образ получился соответствующий!

Надо сказать, я не всегда ТАК себя воспринимала. Лет до 6-7 я вообще страстно хотела быть мальчиком! Потом постепенно пришло понимание, что в платьях и куклах тоже есть своя прелесть... А в подростковом возрасте вместе с увлечением конным спортом наступил период воинственного "амазонства" под девизами настоящего кодекса чести амазонок, вычитанных в одноименной книге , переписанных каллиграфическим почерком и положенных под стекло на столе. Со временем особи противоположного пола все же перешли а моем персональном табели о рангах из категории " бей гадов" в категорию "интересные, но малопонятные существа". Но еще долго я не умела вести себя кокетливо и игриво, по-женски,  вследствие чего ровесники расценивали меня как своего парня, а не как потенциальный  объект для ухаживаний.
Желание  быть мягкой, нежной и пушистой пришло одновременно с первой любовью, а почуствовать себя настоящей ЖЕНЩИНОЙ я смогла лишь после рождения моих мальчишек. Вот такая мини-эволюция в масштабах скромной меня)))

А теперь вернемся к нашим баранам страничкам. Использовала скраповую и пастельную бумагу, льняное кружево, половинки жемчужин, заголовок - чипборд, покрашенный акрилом.
Получилось немного по-детски, без интриги , что ли... но я по жизни такая и есть - простая, без наворотов!

С этой работой я также хочу принять участие в "Весеннем" задании от блога Скрапмама.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!

14 комментариев:

  1. Надя, очень трогательная страничка и рассказ о себе ...

    ОтветитьУдалить
  2. очень свежо получилось )) и я люблю черёмуховый цвет, но много и часто чихаю ))) удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво... Прямо вдохновенно так... Красивая черёмуха и зелень. У нас ещё только - только почки наклёвываются. Удачи и побед!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно выполненна черемуха.
    Спасибо за участие в проекте от скрап-мамы.

    ОтветитьУдалить
  5. тоже люблю май :)
    страничка прям такая ароматная и очень свежая.

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво получилось! И фотография прелестная, я тоже люблю фотографироваться с цветами или около деревьев...))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, Страничка очень свежая и интересная) мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Cпасибо всем за комментарии, вы меня немного успокоили... А то я сравнила с другими работами в челлендже - моя какая-то простая, как валенок, деревенская ((( Нет в ней шика, что ли... мелких деталек...Но раз понравилось, то не все потеряно. Кстати, я ее еще отстрочила по периметру белыми нитками.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень весенняя и пахнущая весенними цветами страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, какая прелесть очень мне ты нравишься и твоя Черемуха тоже... Очень чистая, свежая, весенняя... Ах!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная страничка.
    Веточки прямо действительно о черемухе напоминают. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная получилась страничка. Весенняя!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная работа! Черемуха как живая) Понравилось как она наезжает на фото)
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  14. Желаю победы в конкурсе! Очень красивая, нежная и романтичная страничка получилась! Супер! А веточка прям прорвала бумажку! Класс! Приглашаю к себе в блог за наградой

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))