воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Французская шкатулка

    Привет всем! с утра не терпится показать вам шкатулочку , сделанную по заданию блога Скрап без границ "Мечты о Париже". Прошу любить и комментировать)))
Франция у меня ассоциируется с 18 веком, эпохи королей и мушкетеров...поэтому моя работа выполнена в винтажном стиле. Меня вдохновила история о любви Анны Австрийской и герцога Бэкингема. Вот это настоящие чувства:  пламенные любовные послания,  драгоценные подарки, хранимые в запертом на ключ ларце, а ключ спрятан в самом укромном уголке корсета, у сердца...
Я решила заскрапить шкатулку для драгоценных памятных вещиц ( а может, и для алмазных подвесок)))
 За основу взяла деревянную шкатулку, покрыла ее акриловой краской и слегка тонировала дистрессом Старая бумага. Крышку и торцы оклеила бумагой dream-little-dream из коллекции Беби ту Брайд от График 45 (на ней роскошный винтажный рисунок из королевских лилий!)
 крышку украсила великолепной белой розой, она тканевая с нежными бархатистыми лепестками и очень реалистичными тычинками. Под нее подложила кусочек старинного кружева, и добавила акцент изполужемчужин.
 В добавок - "письмо"из штампа от Тима Хольтца и дистресса Грецкий орех, с конвертом и "парижской" маркой. А также старинный ключ на золотой цепочке.
Вот так!
Присоединяйтесь к нашему заданию, призы будут просто сногсшибательные!
До встречи)))

13 комментариев:

  1. Красота да и только! В блоге долго-долго рассматривала, теперь и тут полюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,мне кажется что эта вещь не достойна находится под ярлыком КОРОБОЧКА,это не просто коробочка ---это ШКАТУЛКА,это шедевр настоящий.Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная шкатулочка

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, обалдеть! Настоящая королевская вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная шкатулочка получилась! Цветок шикарный1

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо, девочки!
    Ирин, я просто не люблю создавать много ярлыков! так что пусть будет коробочка)))во всяком случае на открытку это не похоже)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шкатулочку видела в блоге, пришла выразить восхищение....Прелесть....

    ОтветитьУдалить
  8. Изысканно и немного загадочно! Идеальный подарок для женщины с 6 лет!

    ОтветитьУдалить
  9. такая красота,я тоже за шкатулочку :) ну очень жеж красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Просто шик.. Нежная, романтичная, стильная!!!! Я бы для такой и подвески прикупила:))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота, изысканно смотрится, видна рука опытной мастерицы, ничего лишнего, все на своих местах, все продумано! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))