вторник, 28 июня 2011 г.

Невеста

Невеста...в этот светлый миг ты прекрасней всех
Невеста... нежный поцелуй и счастливый смех
Невеста...нереальный свет в белых облаках
Невеста...облако любви на моих руках

Эта песня Игоря Николаева крутилась у меня в голове все время, пока я работала над этой страничкой. Разве что вслух не пела))) И эти же строчки взяла в качестве журналинга. Страничка про то, как муж пер меня через мост в день свадьбы. Я тогда, конечно, предварительно посидела на диете, но кг 65 все же весила. А у Сашки спина вечно больная... но он справился (аплодисменты!) кстати, там рядом бежал свидетель на случай аварии, но обошлось, ттт!
А вот и скетч, по которому сделана работа. Кстати, он будет с силе до 24 июля, участвуйте!

 
Вот что у меня получилось:
Взяла лист шикарной бумаги из новой коллекции Вебстера, просто тащусь от этой коллекции!
в комплект к бумаге купила еще не менее шикарные листочки для журналинга, тканевые ленты (они стали намного плотнее и рельефнее по сравнению с прошлогодними коллекциями) и картонные пуговки, но не придумала, куда их пришпандорить - пришлось отложить до следующего раза(((
Горизонталь подчеркнула синей лентой с розами, а чтобы придать свадебности - добавила еще и атласную ленту с фатином, прикрепленные на крупный жемчужный брадс.
 Заголовок - из серединок чипбордных рамочек от ТА. Редкий случай, когда русское слово можно написать латиницей))) Изначально они были молочного цвета и не очень выделялись на фоне бумаги. Поэтому покрыла их белым акриловым кракелюром .
 А еще к этой бумаге отлично подошли примавские цветочки - прям как тут и росли! Я их от жадности прикупила наборов 5, разноцветных-уж очень хороши))) ну и до кучи мелкие розочки, бутончики, листочки и остатки от жемчужного завитка. Тоже хотела целый приклеить, но уже перебор получался...
Пы.Сы. Облака сделала при помощи самодельной маски и синего дистресса.
Пы. Пы. Сы. Показала мужу... он спросил: "а почему невеста? я же тут тоже есть!" и не поспоришь ведь, блин...
Спасибо, что заглянули и пока!

4 комментария:

  1. :)) Ну, на свадьбе жених - дело десятое:)) Так что невеста однозначно:)) Страничка прикольная-взглянула на нее по другому после твоего рассказа:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люда))) да уж, в жизни всегда есть место подвигу! пусть даже такому незаметному)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наденька, страничка такой задушевной мне показалась, очень тронула своей красотой и нежностью... А Александр - МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красивая работа, радостная праздничная и трепетно нежная!!! Красота! Умничка!

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))