вторник, 18 сентября 2012 г.

Дикари

я не обзываюсь,  просто так называется новое задание от блога СБГ. Суть в том, чтобы заскрапить фотографии с "дикого" отдыха: на море, на даче или просто вылазку на пикник. В моем архиве как раз нашлось такое дикое, но симпатишное фото))) Кто читает меня давненько, уже его видел - это тот самый кикимор болотный, или Димаська в домашнем варианте))) Предистория такая: в июле мы были в гостях на Каме. Берег там очень пологий, песчаный, вода теплая - настоящий природный "лягушатник". Димка плавать еще не умеет, поэтому плескался на отмели и выгребал из песка беззубок (их еще перловицами называют) - их там немеряно было! Ну вместе с ракушками и грязь доставал, на меня мазал))) Я и отомстила - намазала его самого, да еще и водорослей на бейсболку навешала. И сфоткала!... хотя мелкий почему-то был не в восторге и хотел побыстрее смыть все с себя))) зато есть клевое фото! короче, красота требует жертв - и грязевых ванн тоже!
 Вот она, моська любимая-чумазая)))
 заголовок тоже с подколом - типа лечебные грязи и все такое))))
 Календарик - для памяти...
 немножко журналинга
 Не надоела я вам еще со сложенными гортензиями и рафией?
но зато бутылочка у меня - это премьера! Правда песочек не с Камы, а из Самарской области.
 Немножко мистов - все еще с нами на Вы(((
Зато штамп кинопленка и кляксы - мои непреходящие фавориты!
Принимаю с ней участие в задании от АртУголка "Рецепт" - мой рецепт красоты - это СПА-процедуры, в том числе - грязевые ванны)))
Пока-пока!
Целую и до встречи)))

17 комментариев:

  1. забавная фотка, она мне и раньше понравилась... и обыграна просто СУПЕР

    ОтветитьУдалить
  2. Фотка и оформление здоровские!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно! Фото и страничка - сплошной позитифф!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая классная история! Супер фото и страничка просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. :)) жестокая мамаша:глумится над ребенком, потом еще и фоткает! А потом еще и скрапит:))) Такие фотографии самые ценные:)!

    ОтветитьУдалить
  6. какая позитивная!
    улыбаюсь)
    отличная память получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что заставила тебя улыбнуться)))

      Удалить
  7. ООО!!!!! Как весело!!!! Суперская страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто супер!!! Надя, так держать! Увидела в челлендже и подумала: где-то я этого мальчика уже видела :))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный рецепт у вас получился!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну просто нет слов! До чего просто, и в то же время удивительно-восхитительно!!! Заголовок в точку! Наденька, супер-супер-супер!

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))