воскресенье, 22 января 2017 г.

СП "Брутальный альбом"

В последний момент решилась... чтоб вы понимали всю глубину проблемы - у меня почти 6 лет лежит заготовка для альбома и распечатанные фотографии, запланированные как подарок на 30-летие мужа. Весной ему будет 36... такими темпами альбом постепенно перейдет в категорию "юбилейный пенсионный"))) поэтому этот СП для меня в первую очередь волшебный пендель. Страшновато. Потому что сейчас в моде микс медиа, а я не поклонница этого стиля, хотя и снимаю шляпу перед мастерицами, которые способны вложить столько труда и материалов в свои работы. Они выглядят по-художественному сложно и профессионально. Боюсь, что на их фоне мой стиль будет выглядеть дешевой аппликацией. Но при этом надеюсь на чуткое руководство и мастерство организаторов. удачи мне и ни пуха ни пера!

1 комментарий:

  1. Надежда проблема мне ясна-будем лечить) Спасибо что вы со мной)

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))