воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Выкинуть жалко...


Эпиграф
"Используй то, что под рукою и не ищи себе другое"
Филеас Фогг, "Вокруг света за 80 дней"


Всего несколько месяцев назад, когда я только узнала о существовании скрапа и у меня не было специальных материалов, но было большое желание что-то сделать, я покупала доступные в обыных магазинах всевозможные "скрапозаменители": пуговицы, ленты, цветную бумагу и пр.  Даже изготовила открытку на свадьбу! Но со временем начала прикупать специальные товары и вся эта мишура осталась без применения. Но хомячья натура не позволила выбросить и вот, наконец, настал и их черед. Надумала я использовать бумажку из набора "Traditional" от Лоры Эшли (набор, если честно, меня разочаровал - всего три приличных рисунка из 12). Кроме него, пригодились цветочки от резинок для волос, атласные розочки и лента, дистресс, дырокольные веточки и бордюр. Надпись - штамп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))