четверг, 30 сентября 2010 г.

Летний миник

Всем доброго утра! В последнее время благодаря моим заказчикам я вернулась к истокам моего скрапотворчества - открыткам и миникам))) Вот сегодня покажу вам даже не альбомчик, а книжку-раскладушку про летние приключения мальчика Егора. смотрим:
Основу сделала по МК от  Саши, понравилось)))







По материалам все просто: бумага из пацанского набора К и Со, немного штампов Инка, текст - распечатка (нет у меня такого мелкого штампа-алфавита), дырокольные листочки-цветочки, пара пуговиц и горсть акриловых капелек. 

6 комментариев:

  1. летний и светлый! лёгкий! мне нравится )))

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда! такая красота! Так просто, светло и ничего лишнего )))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, какой чудненький альбомчик получился,А какой размерчик?

    ОтветитьУдалить
  4. Яркое какое было лето! И зеленое! А у нас это лето лето было какое-то желтое, выгоревшее-вылинявшее, зато осень еще зеленая!
    Как быстро МК применила!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбомчик!
    Я очень хочу вручить награду твоему блогу. Добро пожаловать ко мне за наградой!
    http://scrap-lilia.blogspot.com/2010/10/my-first-blog-awards.html

    ОтветитьУдалить
  6. хороший альбомчик.именно таким и должен быть о детях и лете.

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))