понедельник, 15 августа 2011 г.

Бумажная рамка

Привет, мои дорогие! Сегодня я опубликовала в блоге "Скрап без границ" свой мастер-класс по изготовлению фоторамки из бумаги. Посмотреть его можно тут. А у себя я покажу вам мелкие детали работы.
На фото - моя давняя подруга с мужем в день венчания. 
Очень красивый кадр на скамейке в парке у храма. Веет какой-то стариной и вместе с тем легкостью (видимо эффект платья и фаты). Поэтому в качестве подложки взяла лист от нотной тетради. Он уже был слегка пожелтевший, но я еще немного его состарила ножницами и дистрессом. Благодаря глубине рамки удалось наложить лист "объемно", как будто его принесло ветром с пюпитра церковного органа. А для поддержания зелени деревьев на заднем плане  взяла зеленый лист от Базик Грей.
 Сверху на молодоженов с улыбкой смотрит ангел (это пуговка отсюда)
 Ну и какой же парк без фонарей?! лазерную вырубку из чипборда покрыла белым акрилом.
 В правом нижнем углу - куст белых роз и старинные часы 
(чтобы отсчитывать мгновения счастья)
 Бантик из белой с золотом атласной ленты украсила жемчужным сердечком
 Под ногами молодых - задрапированная полоска фатина, рамка от ТА со штампом Питерского скрапклуба и высечка-завиток (балуюсь своим новым вырубным станком!)

Вот такие новости... до встречи!

8 комментариев:

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))