понедельник, 22 августа 2011 г.

Ягодка моя!

Не знаю, как у вас, а у моей мамы в огороде в этом году уродилась просто сумасшедшая клубника! После морозной зимы и жаркого лета все старые ягоды погибли и она купила рассаду какого-то ремонтантного сорта. Плодоносит все лето и иногда попадаются вот такие экземпляры (ребенок рядом для масштабности):
Мама учит с Димкой песенку: 
Солнышко на дворе, 
а в саду тропинка.
сладкая ты моя
ягодка-малинка!
Клубничка будет ни фига не в рифму))) зато про ягодку!
Вообще-то в планах у меня заскрапить это фото, но пока участвую с ним в фотоконкурсе №7 от блога Скрапбутик "Дары садов и огородов"

А еще у нас вот такие грибы растут:
жалко, что не в огороде((((
Всем приятного аппетита ! пока-пока!

6 комментариев:

  1. Ого,вот это урожай)))
    малыш клевый такой))

    ОтветитьУдалить
  2. круто! клубника- круглое лето!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это витаминищи! Хочу тоже такую клубнику (как больной на всю голову дачник1)

    ОтветитьУдалить
  4. Сама тащусь))) даже усов попросила на рассаду, хотя я к огородному делу равнодушна.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это у вас урожай! Здорово!
    Спасибо за участие в фотоконкурсе от ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))