пятница, 2 сентября 2011 г.

Лирическое отступление...

  В это воскресенье мы с ижевскими девочками-скрапщицами собирались в клубе попить чайку и потрындеть. Я всегда считала, что скрап привлекает только светлых и добрых людей, в чем еще раз убедилась! Завистливые, корыстные, склочные в нем долго не задерживаются, ибо чтобы создавать красивые вещи, нужно быть красивым изнутри. Тогда тепло и свет твоего сокровенного "Я" будут излучаться твоими же работами. жаль, правда, что фото и монитор не способны передать это сияние((( Вот наши солнышки (жаль, что не в полном составе - не все смогли приехать)
Фото и надпись не моя - скачала с нашего городского форума из поста Алины (кстати, мы наверное единственная рукодельная ветка, которая регулярно встречается вживую и дружит). Все такие молодые и красивые!!!
Разговоры на встрече были разные, в основном о скрапе и детях, конечно. Перемыли косточки выразили восхищение иногородним коллегам (никому из вас не икалось?))), показали свои работы.
Мы на форуме не стесняемся критиковать друг-друга, просить совета и помощи. По моему, это очень важно, ведь в блоггере не принято обсуждать работы, все только хвалят. Конечно, приятного мало, когда твою работу разнесли в пух и прах (особенно для новичка). Но на ошибках учатся, а увидеть ошибку самому порой сложно. Я не говорю об "авторском видении" - это другое.
И еще, недавно я заметила интересные изменения в собственном восприятии скрапа. Я подписана на множество блогов и продолжаю подписываться. При этом часто даже не читаю пост, если меня не слишком заинтересовала картинка на панельке. И еще реже комментирую... чаще всего из-за нехватки времени, но частенько потому, что работа не очень нравится, а писать фальшивые охи-ахи стремно. Еще я регулярно вижу ситуации из разряда "кукушка хвалит петуха..." и подхалимские  восторженно-льстивые комментарии в блогах скрап-гуру. Теперь уже не нравятся свои первые работы  и даже те, что 2 года назад сохраняла в "копилку" как эталонные. Это я "выросла" или "зажралась"?
Конечно, я сама звезд с неба не хватаю. С одной стороны мне хочется достичь признания в том, что я так люблю - например, попасть в ТОП 10 лучших скрап-леди или заиметь 1000 ПЧ, чтобы всегда было много заказов...для этого наверно нужно какое-то качество, которого у меня нет...если честно, я еще ни разу в своей жизни не добивалась МЕГАуспехов ни в одном деле. Всегда на почетном втором месте... когда начинаю об этом думать, становится грустно и руки опускаются. Но с другой стороны, в скрапе самое приятное для меня - это радость, которую получаешь от работы. А это уже дорогого стоит!
А еще будучи дизайнером в блогах обратила внимание на огромное количество новичков в скрапе. Среди них есть очень талантливые девочки! Это радует, но белая завись все же имеет место быть((( Сама я в одно время пыталась угнаться за всеми челленджами подряд, даже в блокнотик записывала все задания, вычеркивая по мере выполнения, и очень расстраивалась, если не успевала поучаствовать. Казалось, что если не буду делать по работе в день, меня не будут читать. Разумеется, количество шло в ущерб качеству))) и удовольствия получать стала меньше, оттого что пытаешься загнать себя в рамки задания, которое не слишком-то нравится, но упускать жалко. Вот она, жаба!!!
Короче, я дала себе слово: не участвую больше в наборах в ДК, не гонюсь за челленджами (все равно их теперь столько, что невозможно объять необъятное!) и стараюсь делать больше для себя и для души! А то как в поговорке - сапожник без сапог: если бы не странички, которых накопилось 2 альбома, то у меня этого самого альбома вообще не было бы! а планов-то наполеоновских, как водится - громадьёёё!
Вот последние работы, которые сделала просто так, в порыве душевном. И нравится! Очень надеюсь, что вам понравится тоже))) поскольку о качестве своих работ я сужу по количеству ваших отзывов, мои беспристрастные и объективные ПЧеньки! Кстати, скоро моему бложику 2 года, будет угощение)))
Первая - романтичная открыточка. На свадьбу или скорее на годовщину.
(вот уже который раз замечаю - на компе фотки четкие, а в блоге - муть какая-то((()
 детальки...

 внутри и сзади не фоткала, там та же розовая бумажка со строчкой.
 вторая и третья - обложечки на паспорт. давно хотела попробовать)))
для него:
 для неё:
 и дуэтом:
Вся бумажка - Графика45
Спасибо всем, кто долистал до конца и всем, кто заглянул просто так!
Счастливо и до встречи!

1 комментарий:

  1. Надежда, очень интересно было почитать ваши мысли :) И я с ними абсолютно согласна. Комментарии я практически не пишу, т.к. на это совершенно нет времени, но тут захотелось вас поддержать. Я тоже считаю, что творить нужно в первую очередь в своё удовольствие и для души! Челледжди это отличный стимул для творчества, я люблю в них участвовать, но гонятся за всеми, это действительно, перебор. Я всегда выбираю только те задания, которые мне интересны, а остальные игнорирую. Печально видеть, когда делают абы-какую работу лишь бы везде поучаствовать :( И про "кукушку и петуха" правильно подмечено :) В общем, я бы хотела пожелать вам творческих успехов и добавить, что лично мне ваши работы очень нравятся, иначе я бы не была вашим ПЧ :) Удачи!!

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))