воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Каша

Снова здорово! После моего приснопамятного решения не гнаться за челленджами и заказами вдохновение стало робко выглядывать из-под плинтуса))) Вот на этот раз приманила его на простой, но интересный скетч от i love scrap
как раз еще прикупила несколько листочков прелестной мальчуковой бумаги и распечатала фотки двухлетней давности -  и вуаля! - страничка про сложный процесс первого Димкиного прикорма готова.
 
Самый крупный декоративный элемент -  пара цветочков с пуговицами (везде их клею- очень уж симпатичные и универсальные!), немного рафии с подвеской-зайчиком и кусочек атласной ленты с принтом-билетиком. Билетик  суперский, но в целом покупка меня разочаровала. Ибо покупая метр ленты, я наивно полагала, что ВЕСЬ метр состоит из таких билетиков и их хватит надолго.  Но на этом метре оказалось только 9 штук, а все остальное - просто пустая лента((( что я могу сказать - предупреждать надо! 
 В другом углу тоже немножко декора. Мишка - это фигурка из пластики фимо.
 Немного журналинга...
 ....и звездочек
 Заголовок без особых претензий - чипборд с белым акриловым кракелюром и тонировкой синим дистрессом.

Ну вот и все пока. Счастливых выходных!

6 комментариев:

  1. Да уж, вдохновение не подвело! Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень замечательная! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая весёлая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки! тут половина успеха не моя заслуга, а Димкиной мордашки)))

    ОтветитьУдалить
  5. позитивная страничка, Надя! бумажка очень хорошо подошла сюда!
    интересно, что я на днях как раз доделала страничку про первое самостоятельное кормление моего младшего сына с фотками 5-летней давности :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Света! а по страничкам - только ими и спасаюсь! иначе вообще ничего семейного не было бы ((( в планах альбома 3 или 4, а все руки не доходят - счет на года пошел! Ты просто мега-молодец, что такой альбом мужу сделала!

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))