вторник, 10 января 2012 г.

Морская страничка

Муза видимо забухала и не вышла на работу после праздников... а как иначе объяснить тот факт, что на простой скетч я месяц не могла придумать страничку?! и то, что получилось - прямо скажем, не шедевр...творили и получше((( Ну да ладно, уж что вышло. Любовайтесь!
это скетч
Фото десятилетней давности с моей поездки в Севастополь. Общая концепция такая: голубой фон - вода, рваная кромка и марля - пена прибоя. Бежевая кромка слева - песочек. А фото, видимо, остров)))
 Статуй прикольный да? и рыбка меня целует в щечку)))
 Заголовок напечатала штампами "Старая печатная машинка", разрезала и посадила на вспененный скотч
 Морские звезды - настоящие, подвески штурвал и звездочки.
 Спасательный круг сделала при помощи двух дыроколов, атласной ленты и вощеного шнура
 Голубую бумагу по периметру украсила вощеным шнуром с петельками.
А по бежевой - как по кромке воды - нашлепала мокрых следов. Просто покрыла из прозрачной пудрой для эмбоссинга.
 По периметру еще чуток шлепнула штамп "кирпичная стена". Мне показалось, что он поддержит узор брусчатки. И роза ветров всегда в тему!
А грязь слева - это смесь бронзовой и прозрачной пудры для эмбоссинга, для имитации мокрого песочка.
А с этого ракурса видно весь объем!
Ну вот и все! Пойду клеить конвертик на ДР.
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Мокрые следы сразили меня наповал!!!
    Это такой штампик или что?!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень нравится!!!Очень много интересных деталей и решений.

    ОтветитьУдалить
  3. а мне тоже очень понравилась! такая настроенческая страничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка. Мне очень нравится сочетание цветов, которые, при том, так прекрасно дополняют фотографию. Еще нравится многослойность. Очень красиво все и гармонично)

    ОтветитьУдалить
  5. несмотря на то, что страничка рождалась очень долго, получилось просто НЕЧТО! очень-очень нравится!!
    меня муза тоже недавно покинула(((( теперь делаю-делаю что-нибудь и совершенно не нравится результат((((((((

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Солнечно! Мокрые следы это класс!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень нравится! Все такое характерно-морское! И следы...ммм...чудесная страничка!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поддержку, девчонки! Утешили маленько))) Виктория, следы - это штампы. Я их для мужского альбома специально заказывала! Есть еще следы от ботинок и от шин автомобиля.

    ОтветитьУдалить
  9. Так здорово! Следы - это вообще что-то!

    ОтветитьУдалить
  10. Many factors affect the accurateness of the watch, rolex replica the weight is one of them. In adjustment to breitling replica ascendancy the weight, authoritative the actual commonly replica watches uk acclimated in brass, gold, dejected animate etc.

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))