воскресенье, 27 марта 2011 г.

Дубли 8,9,10!

     Помните, я пару недель назад сокрушалась, что не могу показать вам открытки, заказанные к 8 марта, потому что не успела сфотографировать? А теперь могу! Потому что заказчик попросил еще 3 такие же (очевидно, решив, что лучше поздно, чем никогда))) Для тех, кто забыл или пропустил, напоминаю, задача была сделать открытки к 8 марта для врачей гинекологического отделения одной медсанчасти от единственного среди них мужчины. Цитирую заказчика: "Нужны открытки. Медицинские, но с 8 марта. Штук 10, лучше 15" Это за сутки (читай - одну ночь!) Тогда меня хватило только на 7, а дозаказ поступил только теперь))
 Цветочек скрутила из бинта и атласной ленточки
 Была еще одна сиреневая, не стала фоткать. В первой партии были еще голубой и фиолетовый варианты, но эти цвета мне больше нравятся.
 По материалам все просто, не пишу.
До встречи!

14 комментариев:

  1. очень симпаитчно всё смотрится... Я похожие цветочки подумываю скрутить из шнура шпагатного.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, как здорово совместила медицинскую тему и весеннюю!! Молодец, мне очень понравилась идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Гениально! "Медицинские, но с 8 марта" получились на 100%!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки))) меня сперва совсем было понесло - хотела вместо серединки у цветков таблетки приклеить. но потом решила не переигрывать;)

    ОтветитьУдалить
  6. Наденька, очень красиво!!! Идея с бинтом отличная, цветочки воздушные и красивые :) А вот на счет таблетки - рассмешила))))))))))))))))), хотя кто его знает... творчество - дело не предсказуемое)))

    P.S. ))))) все никак успокоится не могу, представляю в аптеке: " дайте мне, пожалуйста, таблетки сиреневого цвета, фиолетового, розового, и голубого. и пожалуйста, поищите разного диаметра, спасибо")))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сама нежность и чистота! )) Прекрасные открытки! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Перечитала свой комментарий и подумала, что тебя может это обидеть :( Наденька, ни в коем случае не хотела тебя обидеть, если мой комментарий тебе кажется излишне"веселым", удали ты его. Такое у меня сегодня было игривое утреннее настроение... Извини...

    ОтветитьУдалить
  9. Цветы из бинта- это так оригинально и так находчиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Розочки из бинта - это нечто )) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная и очень оригинальная идея! И цвета фона прелестные.

    ОтветитьУдалить
  12. Оригинальное исполнение! И очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Надь, розочки из бинта...просто отпад))) Идея - супер. Все гениальное - просто!!!

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))