воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Проба пера или Как все начиналось

Однажды, просматривая сайт журнала "Ручная работа" я натолкнулась на сообщение, в котором говорилось, что в Ижевске на одном из форумов общаются люди, увлеченные скрапбукингом. Я немеделнно перешла по укзанной ссылке и зарегистрировалась. До этого дня я имела весьма смутное представление о данном виде рукоделия, и уж конечно, никак не могла предположить, что в моем родном городе так много скрап-мастериц. Их работы потрясли меня до глубины души. Казалось, такую красоту просто невозможно сотворить без длительного обучения и колоссального таланта (в наличии которого у себя я сильно сомневалась). Из вежливости (и без особого энтузиазма) я написала пост - приветствие . Мне тут же ответила девушка по имени Кристина, которая предложила встретиться за чашечкой чая у нее дома и пообщаться. Я не ожидала такой радушной и теплой встречи и постеснялась приехать, но продолжила переписку по интернету. Но вскоре Кристина объявила о проведении мастер-класса по созданию подарочного конвертика для денег. Тут уж грех было не прийти. Войдя,я увидела миниатюрную молодую девушку, которая буквально за 1,5 часа научила меня азам скрапбукинга, напоила чаем и попутно ответила на все мои вопросы, которыми я сыпала, как из рога изобилия. Ушла я совершенно счастливая, окрыленная и полная желания скорее приступить к самостоятельной работе. Сделанный конвертик я всю дорогу несла в руках, не в силах расстаться с ним и положить в сумочку. Дома поставила свое сокровище на видное место и долго любовалась. Для себя я решила, что сохраню его как память о своем первом, пусть и не совсем самостоятельном скрап-опыте...


1 комментарий:

  1. Трогательный пост! Всегда интересно как у кого все началось... :) Я вот даже не знаю где искать таких же как я в Астрахани...Тебе повезло что ты "своих" нашла )))

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))