воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Я его слепила из того, что было...

Вскоре после моего первого мастер-класса я приняла решение прикупить настоящих скраповых материалов. В этом деле опять вызвалась мне помочь Кристина. Однако повод попробовать свои силы представился раньше, чем заказ доставили из питерского интернет-магазина. Нас с мужем пригласили на свадьбу моей бывшей студентки и его (мужа) бывшего одноклассника. Вот так порой забавно случается в жизни! Мне очень хотелось подарить ребятам рукотворное поздравление и я начала перетряхивать шкатулки с материалами для шитья и рукоделия. В работе я ориентировалась на винтажное фото, которое скачала из интернета. Оно при распечатке в фотолаборатории приобрело легкий желтоватый оттенок. В итоге, обложившись ленточками и бумажками, я смастерила следующий шедевр:
Для работы я использовала акварельную бумагу, дизайнерский картон, атласную ленту, кружево, половинки жемчужных бусин, цветочки от резинки для волос.
Эффект - примерно тот же, что и у меня от первого конвертика: открытка красуется на самом видном и почетном месте в квартире молодоженов ( на кухне на холодильнике :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))