четверг, 10 февраля 2011 г.

Хэппи бёздей ту ми!

Соббсна, можете меня поздравить - позавчера мне стукнуло 18  33 года! Празднование несколько затянулось, поэтому этот пост вы читаете лишь 2 дня спустя))) Но зато я могу похвастаться подарками, которые я получила, зацените:

Это букет от мужа! к нему прилагались билеты на концерт джазовой музыки)))
 Это от родителей. Я просила что-нибудь экзотическое, но мама сказала что это вся экзотика, которая нашлась в магазине (за исключением орхидеи за тыщу рэ)

а этот конвертик я назвала "наш ответ Чемберлену" - в нем денежки от коллег по работе))) Девчонки ощипали все растения на подоконнике в преподавательской!

Еще вчера вечером перед концертом я забегала в магазин АртСундучок, где я веду МК.
Там мы пили чай и и обменивались комплементами)))
Этого ангелочка связала мне Алена, наша мастерица по фелтингу

 А эту неземную красоту подарила Алсу !




 Анна, хозяйка магазина, преподнесла просто королевский подарок - сертификат на 1000 р.!

 А эту прелесть подарила себе я сама - купила в лавочке при филармонии - перламутр и жемчуг.

Еще был букетик и конфеты от студентов, но они остались на работе...
А еще я прочитала целую кучу приятных слов от девочек с городского скрап-форума - честное слово, больше, чем когда-либо в жизни!

Как вы понимаете,такой дождь подарков нельзя оставить без благодарности!
Догадываетесь, о чем я?
Конечно, о конфетке!Точнее, трех - цифра обязывает)))
Итак, принимайте - чем богаты:

Конфетка первая - собственно в честь дня рождения, поэтому детская - по 10 листов двусторонней бумаги 30/30 от К и Со - мальчиков и девочек; 6 отрезков ленточек и детские подвесочки.


Вторая - в честь приближающегося дня влюбленных, сердечная - 2 листа натирок, 2 кружевные салфеточки, 6 булавок, подвески и высечки.

И третья- в честь дня 8 марта - просто всякие приятности- примавская веточка, 6 рамочек от ТА, 4 пучка разных цветочков, тычинки и кружавчики.

Правила простые:
утащите к себе в блог одну из картинок со ссылкой на это сообщение (неважно куда - на панельку или отдельным постом), оставьте ссылку на свой блог в Ин Линкз до 7 марта. ПЧ становиться необязательно, только если вам понравится то, что я натворила)))
У меня будет только одно условие - в комментариях оставьте для меня маленький подарок: стишок, анекдот или ссылку на интересный МК.
Разыграю все три конфетки в наш общий праздник  - 8 марта! 
Удачи!





104 комментария:

  1. Надюша, поздравляю тебя!!! Какие же красивые цветы у тебя! Прямо как ты сама!!! ))) Желаю тебе всегда оставаться такой же жизнерадостной, и просто - радостной, никогда не грустить)))
    А тут ещё и конфеты раздают! Вот это неожиданно)) Спасибо за сладости)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, поздравляю от всей души!!! Я, конечно, тот еще стихоплет, но в данную секунду придумалось вот это:

    Кружева, бумага, клей -
    Собирай всё! И скорей
    Мчись к столу, твори открытку!
    Получилось? Молодец!
    Нет? Так повтори попытку!
    Неудача - не конец :)
    Я желаю, чтоб всегда
    Все проекты удавались!
    И чтобы люди, спустя года,
    Смотря на работы твои, улыбались! :)

    О как)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас с днем рождения! Всего вам самого светлого и теплого!
    Вот ссылочка на целый блог МК http://tarikoin-mk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления!!! Спасибо за конфетки!
    Вот МК изготовления крошечных пинеток http://mu-ha.blogspot.com/2009/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!
    Пусть полной чашей будет дом
    И все что хочется в придачу,
    Неутомимости во всем,
    Здоровья, счастья и удачи!

    и ссылка на мой МК по скрап-фишкам (я по ошибке и в линке дала ссылку не на блог, а на этот пост)
    http://abusinka.blogspot.com/2011/02/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с наступившим! http://vkontakte.ru/album3945480_127985314?s=1#/photo3945480_220805323
    вот ссылочка на МК
    http://www.liveinternet.ru/users/skrepkka/post119149589/

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю))
    http://kola1311.blogspot.com/2010/12/blog-post_930.html вот здесь вот у девушки Светы я нашла, как коробочку делать быстро, подумала вдруг Надежда,вам понравится МК)

    http://sheina000.blogspot.com/ а это мой блог)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!

    Крепкого здоровья всей семье, творческого вдохновения и успеха по всем фронтам!

    Много интересных и полезных МК у девушки Оли в самом низу ее блога:
    http://myrukotvornimir.blogspot.com/
    Я к ней обычно за МК хожу :)))

    А ссылочка на левой панельке моего блога:
    http://yogiki-jl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, поздравляю с Днем рождения!:)))) Все подарки замечательные и букет канешна:)))) Желаю творческих успехов и денег на их реализацию!:) Вот!:)
    Стихов не пишу, заходи ко мне в блог на МК сюда http://valenbergia.blogspot.com/search/label/%D0%9C%D0%9A.
    Ссылочку оставила слева на http://valenbergia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. похдравляю еще раз с Днем Рождения !!!
    а тут обитаю я с поделочками
    http://nadyacubukova.blogspot.com/2011/02/blog-post_6855.html

    Пусть для Надежды непременно
    Удача светит наперёд;
    Пусть счастье будет, несомненно,
    И радость беспрестанно ждёт!

    ОтветитьУдалить
  11. С прошедшим днем рождения :)

    Принимай сегодня поздравления
    Пусть удача в дом к тебе потянется,
    День веселый, праздник день рождения
    Пусть в счастливой памяти останется.

    PS Заходите на мою конфету тоже. :)

    ОтветитьУдалить
  12. congrats to your birthday.

    a butterfly,

    Time to say goodbye
    But you don’t have to cry
    There will always be a butterfly
    Around you, up in the sky

    A white butterfly
    Whispering in your ear
    ‘You don’t have to cry’
    ‘I will always be here’

    When you see this butterfly
    Then think about me
    And maybe your heart still cries
    But it don’t have to be

    Look around in the sky
    When you’re feeling alone
    I will fly by
    And bring you safely home

    You don’t have to catch me
    Because I will always be there
    You only have to see
    This little butterfly in the surrounding air

    Hugs Henriëtte

    ОтветитьУдалить
  13. С днем влюбленных вас поздравляю! И желаю, чтобы вы купались в океане любви! Моя ссылка на мастер класс http://belenkik.blogspot.com/2010/04/blog-post_20.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. хм...а мне захотелось анектодика вставить)

    - Как я ненавижу Льва Толстого: четыре тома Войны и мира написал! Обалдеть же можно!
    - Ты что, читал?
    - Ксерил!...

    Мальчик-первокласник приходит из школы 1 сентября и говорит своим родителям:
    - Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и все.
    Родители его спрашивают:
    - Почему?
    Он и отвечает:
    - Писать я не умею! Читать тоже неумею! Так еще и разговаривать не разрешают!

    Из пункта А в пункт Б отправился поезд со скоростью 120 км в час, а из пункта Б ему навстречу выехал другой поезд со скоростью 160 км в час.
    Спрашивается, какого лешего он выехал навстречу, если там одноколейка?!

    Бежит мужик за тронувшимся трамваем от остановки и орет во все горло:
    - Граждане, задержите, пожалуйста, трамвай! Я на работу опаздываю!
    Пассажиры стучат в кабину водителя, трамвай тормозит. Мужик прыгает на подножку и громко говорит:
    - Приготовте проездные документы!

    Проффесора принимали экзамены и валерьанку.
    Сдавали студенты и нервы.

    Прочитал программист сказку про репку и говорит:
    - Не знаю что они называют жучкой! Но и так понятно что без мышки никакая игрушка работать не будет!

    - Кто дежypный по кyхне?
    - Я!
    - Почемy лавpовый лист в сyп не кладёте?
    - Так ведь не жpyт, товаpищ генеpал.

    Ходит ежик вокруг бочки. Час, другой.
    В конце концов бормочет:
    - Все, если сейчас этот проклятый забор не кончится, обратно пойду

    На самом деле китайцев не так уж и много.
    А остальные полтора миллиарда - это пиратские копии.

    В школьной столовой:
    - Мне три вторых.
    - А корень из минус двух не хочешь

    Собака бывает кусачей только от жизни собачьей.
    И кактус бывает колючий от жизни такой кактусючьей.

    Мои поздравления! ))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!
    ссылочка на панельке http://shime-art.blogspot.com
    А я хочу поделиться интересным сайтом со стихами. Там есть стихи которые можно "позаимствовать" при дарении разных подарков. Они систематезированы по вещам, к которым написаны.

    http://www.vampodarok.com/gift.php

    может оказаться полезным!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с прошедшим :)
    Все-таки здорово, когда д/р длится не день, не два, а вон сколько :)
    Итак:

    Певец
    у меня в правом ухе поет человек
    любимую песню сотый уж век...
    просыпаюсь - поет; убегаю - поет
    поет, отправляю тело в полет
    он поет, я иду, он поет, я пьяна
    без устали, без перерыва, без сна
    в песне его нет концов и начал
    будто бы лодка все бьет о причал
    маленький умный певец-музыкант
    он не мажор, он и не франт
    он знает и любит меня во всю грудь
    но он не дает, не дает мне уснуть...

    Мой блог: http://hand-made-by-rainbow.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!!Вот ссылочка на МК
    http://scrapangelique.canalblog.com/archives/2009/03/08/12865914.html

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Красивая дата! Вот здесь и отличный МК и конфета еще вдобавок: http://abusinka.blogspot.com/2011/02/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  19. А я хочу написать такое поздравление:
    Сегодня и всегда тебе желаю счастья!
    Храни тебя судьба от мрака и ненастья!
    От злого языка,от тяжкого недуга,
    От умного врага,от мелочного друга.
    И дай тебе Господь,коль это в его власти,
    Здоровья,долгих лет, и много-много счастья!!!
    А еще вот ссылочка на много-много МК по цветам:
    http://www.liveinternet.ru/users/3014338/rubric/1099158/page3.html

    А вот на конфетки ссылочка на левой панельке моего блога:
    http://workshopalinab.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Надежда,привет!
    Встаю в очередь за третьей конфеткой, в ней всё то,о чём мечтаю! Спасибо тебе за Надежду её выиграть!
    делюсь с тобой ссылкой на МК по созданию подарочной сумочки:
    http://stampinmindy.blogspot.com/2009/08/nestabilities-bag-tutorial.html

    ОтветитьУдалить
  21. привет!
    конфетка шикарная и очень полезная!
    Поздравляю с прошедшим Днем рождения!
    вот здесь мой мк по технике торцевания
    http://talya-club.blogspot.com/2011/02/blog-post_01.html

    ссылка на конфету тут
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуй Надежда! Поздравляю тебя С Днём рождения! Желаю крепкого здоровья, счастья, любви. Очень рада буду с тобой познакомится, понравились твои работы. Даю тебе ссылку на свой блог думаю Ты найдёш там мнго интересного в разделе МК. http://www.irinaje.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Это было у моря, где ажурная пена,
    Где встречается редко городской экипаж...
    Королева играла - в башне замка - Шопена,
    И, внимая Шопену, полюбил ее паж.

    Было все очень просто, было все очень мило:
    Королева просила перерезать гранат,
    И дала половину, и пажа истомила,
    И пажа полюбила, вся в мотивах сонат.

    А потом отдавалась, отдавалась грозово,
    До восхода рабыней проспала госпожа...
    Это было у моря, где волна бирюзова,
    Где ажурная пена и соната пажа.
    И.Северянин

    ОтветитьУдалить
  24. Осень наступила
    Падают листы
    Мне никто не надо...
    Кроме ты!
    С Днем варения!

    ОтветитьУдалить
  25. Анекдотик про долгое празднование))) Может, и с бородой, но мне нра.

    Третьий день гуляют гусары. Душа развернууулась.
    -Давайте искупаем лошадей в шампанском!
    -Денег на шампанское уже нет.
    -Ну, тогда, хоть кошку в пиве...

    ОтветитьУдалить
  26. В именины нет ненастья,
    Все сбываются мечты.
    Пожелаем тебе счастья,
    Ведь заслуживаешь ты.
    Надя, наша золотая,
    Всех спасаешь добротой,
    Ярким лучиком сияя.
    Будет позитив с тобой!

    http://alena75.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. не могу пройти мимо такой красоты.Анекдот из моей жизни-перлы моей старшей дочери :
    -Бабушка,я у тебя принцесса?
    -конечно,принцесса.
    -Тогда будь моей лошадью
    http://bazena2006.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Надежда, от души поздравляю с такой замечательной датой! Желаю творческих успехов и вдохновения.
    А я люблю конфеты и вино
    и кофе пью в прикуску с шоколадом.
    По вечерам люблю смотреть в окно,
    луну и звёзды зажигая взглядом.

    И своего пушистого кота
    люблю погладить, сидя на диване.
    Мне неприятно слово "суета",
    но и с опаской отношусь к нирване.

    Мне нравится быть нежной и смешной,
    доверчиво к плечу родному жаться,
    дарить подарки... Над ханжой-судьбой
    при случае с друзьями посмеяться.

    Я не терплю ни жадин, ни зануд,
    любителей давать советы строго.
    Считаю, никому не нужен кнут,
    у каждого в судьбе своя дорога.

    Быть может, я банальной покажусь
    сейчас кому-то, может быть смешною.
    Но знайте, этих чувств я не стыжусь.
    Как это классно - быть самой собою!
    http://evgenia-iskysnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Тут МК по коробочке в форме сердечка http://min-hobbyblogg.blogspot.com/2009/03/hjerte-boks-tutorial.html
    а тут самодельные пуговицы http://www.liveinternet.ru/users/po-imeni-leto/post135642035
    Информация о кнфетке на боковой панельке http://tanjushik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Желаю много светлых дней,
    Хороших преданных друзей,
    Здоровья, счастья и любви
    На твоём жизненном пути!
    Здоровья радости и смеха,
    Везде во всём тебе успеха
    И счастья столько, сколько надо,
    Чтобы душа была бы рада,
    И чтобы весело жилось
    И что задумано- сбылось!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с днём рождения!
    ссылочку оставила на боковой панельке - http://kroxacadrs.blogspot.com/
    только сегодня неожиданно нашла замечательный мк - переплёт альбома на палочках от суши - http://blog.artugolok.ru/2010/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  32. Надежда, поздравляю с прошедшим Днем Рождения!
    Всегда с удовольствием вас читаю и люблю ваши работы)
    Хочу пожелать простого женского счастья, моря улыбок и не иссякающего вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с прошедшим днем Рождения!
    Пусть в день рожденья твоего
    Тепло родных тебя согреет,
    А с ним не страшно ничего,
    Хоть снег летит, хоть ветер веет!

    ОтветитьУдалить
  34. С днем рожденья поздравляю,
    И от всей души желаю:
    Счастья, радости, добра,
    Быть веселою всегда,
    Что задумано - исполнить,
    Жизнь прекрасна - это помнить,
    Улыбаться, долго жить,
    Людям радость приносить!

    ОтветитьУдалить
  35. Надежда! Поздравляю Вас с прошедшим днём рождения!
    Желаю, чтобы у Вас в жизни было все:
    И ОЖИДАЕМЫЕ ПРИЯТНОСТИ,
    и ПРИЯТНЫЕ НЕОЖИДАННОСТИ!

    ОтветитьУдалить
  36. Надежда, поздравляю С именинами:) Приятно, когда столько подарков и поздравлений! Спасибо за столько вкусностей, присоединяюсь к желающим:)
    Пусть будет радость и счастье в вашем доме! В семье - благополучие и покой! На работе - успехов! Чтоб каждый день вам лишь хорошие новости приносил!

    ОтветитьУдалить
  37. Проснувшись утром, улыбнись,
    Скажи себе, привет, дружище!
    Ещё на день продлилась жизнь,
    Какая б ни была - держись,
    Другой то, всё равно не сыщешь,
    Что толку на судьбу роптать?
    Всегда чего-то не хватает.
    Что не успел - не наверстать,
    Не кем-то, а собою стать-
    Вот мудрость самая простая.
    Тянись мечтою к дальним звёздам,
    Упасть всегда успеешь вниз,
    Не верь ханжам, пророкам грозным,
    Люби и пой, пока не поздно,
    Проснувшись утром, УЛЫБНИСЬ!!!
    Надежда, для Вас от всей души........

    ОтветитьУдалить
  38. Пусть дарит радость День рожденья,
    Цветы, сюрпризы, звонкий смех,
    Ждут впереди всегда везенье,
    Удача и большой успех!
    Пусть будет каждое мгновенье
    Прекрасным, полным доброты,
    И светлым будет настроенье,
    И исполняются мечты!
    Мои поздравления и спасибо за возможность выиграть такую красивую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  39. Надя, поздравляю с прошедшим Днём Рождения!!! 33 - самый классный возраст. Эх, где мои 33!!! ))))
    Из стишков, анекдотов и ссылочек могу выбрать только стихи. Это - моё.
    Пусть этот год будет для тебя сказочным!!!!!!!!!

    *** Из цикла «Мои сказки»
    Ходят слухи меж королевствами,
    Что наследник всерьёз влюблён,
    И пред будущими невестами
    Преклоняет колено он.
    Только принцу никто не нравится.
    Удивляются мудрецы,
    Скольким умницам и красавицам
    Отказали его гонцы!
    Он лукавыми не обманется,
    Красотою пленён земной,
    Знает, туфелька впору станется
    В целом мире – всего одной.

    Пусть наряды мои изношены,
    И встаю я до пенья птиц,
    Чтобы вновь отбирать горошины
    От фасолин и чечевиц,
    Я не жалуюсь. Я уверена,
    Что за мной придут из дворца:
    Эта туфелька мной потеряна
    На ступенях его крыльца,
    С ножки сброшенная поспешностью!
    …Я пою эти сны огню…
    И вторую такую с нежностью
    Под подушкой своей храню.

    ОтветитьУдалить
  40. С прошедшими и наступающими праздниками

    Проходит жизнь. Идет за годом год.
    Теснее круг, тревожней сердце бьется.
    Случается, что многое пройдет.
    Но важно, что Надежда остается.
    Я за Надежду предлагаю тост.
    Поднимем для душевного подъема:
    По 20 грамм — застольный этот ГОСТ
    В процессе многократного приема.
    Надежда с нами! Значит, все—о’кей!
    Надежда с нами! Значит, мы прорвемся!
    Идти по жизни с Надей веселей!
    С НАДЕЖДОЙ выпьем и домой вернемся!

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравить радf с Днем рожденья,
    Здоровья, счастья пожелать.
    С улыбкой, добрым настроеньем!
    Свой путь по жизни продолжать.
    Пусть каждый твой обычный день,
    В прекрасный праздник превратится,
    И никогда печали тень
    В твоих глазах не отразится.
    Желаем в жизни лишь успеха,
    Поменьше слез, побольше смеха,
    Дорогу жизни подлинней,
    И много радости на ней.

    ОтветитьУдалить
  42. Надя, с днем рожденья!!!! Спасибо за угощение такое сладкое. Если я побеДю, то первый наборчик (детский) ой как кстати будет :)

    А вот ссылка на мою страничку с разными МК, их там много
    http://arturkinamama.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  43. Надя прекрасный возраст! Все самое интересное только начинается! Вы создаете такие шедевры, что пора ВАМ уже самой МК писать и делиться с нами такой красотой! Из последнего что зацепило, но руки пока не доходят
    http://sandrasscrapsels.blogspot.com/2010/04/vlindertasje-met-patroon.html

    ОтветитьУдалить
  44. Мои поздравления! Только сегодня открыла Ваш блог. Шар-мобиль просто потрясающие.
    Моя ссылка на панельке справа:
    http://letnee-utro.blogspot.com

    А вот в подарочек анекдот: (прошу прощения, если пошлый)

    Муж просыпается после жестокой пьянки, смотрит, белье постирано-поглажено, на стульчик повешено, на столе завтрак и бутылка пива. Жена ушла на работу не сказав ни слова, без истерики. Он к сыну: сын что вчера было? Папа, ты пришел в два часа ночи пьяный в хлам, упал на кровать. А когда мама попыталась тебя раздеть ты сказал: Не тронь, сука я ЖЕНАТ!!
    17:02

    ОтветитьУдалить
  45. Надежда, с Днём рождения!!!!
    Дворец королевы,балы и банкеты -
    Пусть будет не в сказке,а в жизни всё это!
    А чтобы не в тягость была эта роль
    пускай будет рядом любимый король!

    Приглашаю Вас к себе на конфетку=))

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, ссылку-то забыла...
    http://basusha.blogspot.com/2011/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю с днем рождения))
    а я хочу оставить одно из любимых моих стихотворений:
    ОРЕЛ
    Из-за утеса,
    Как из-за угла,
    Почти в упор ударили в орла.

    А он спокойно свой покинул камень,
    Не оглянувшись даже на стрелка,
    И, как всегда, широкими кругами,
    Не торопясь, ушел за облака.

    Быть может, дробь совсем мелка была
    Для перепелок, а не для орла?
    Иль задрожала у стрелка рука
    И покачнулся ствол дробовика?

    Нет, ни дробинки не скользнуло мимо,
    А сердце и орлиное ранимо...
    Орел упал,
    Но средь далеких скал,
    Чтоб враг не видел,
    Не торжествовал.

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю Вас с днем рождения! Всего вам самого светлого и теплого!
    А вот ссылки на странички с разными МК
    http://news.holidash.com//2010/04/23/mothers-day-corsage/
    http://www.scrap-a-little.com/2009/07/dahlia-flower-tutorial.html

    ОтветитьУдалить
  49. И я приссоединяюсь к поздравлениям!!!
    Желаю Вам неугасимого творческого зуда..
    Хотелось бы поучаствовать в конфетке
    Мой блог: http://pumkap.blogspot.com/ - ссылочка на боковой панельке
    А для Вас хочу предложить ссылочку на блог одного изумительного товарища который делает умопомрочительных котов...там и МК есть...но и просто посмотреть - настроение поднимается
    http://nemalenkyi.ru/profile/?upd

    ОтветитьУдалить
  50. Hey! Happy birthday! Your candy has been added in the Blog Candies section at Feline

    Playful
    ! Hope you get lots of traffic via Feline Playful blog!

    ОтветитьУдалить
  51. С Днём Рождения, с такой загадочной датой!
    Желаю ярких приключений,
    Чтоб ими будни наполнялись,
    Незабываемых мгновений,
    Таких,чтоб в памяти остались!
    Волшебных красок переливы
    И песен трепетные звуки
    Пусть сделают тебя счастливой,
    Уберегут тебя от скуки.
    Пускай в гармонии чудесной
    Проходят дни твои и ночи,
    Пускай удача повсеместно
    Подарит все, что ты захочешь.
    Твоя ссылочка тут http://janedzyuban.blogspot.com/ (слева)

    ОтветитьУдалить
  52. Весело у вас здесь :)
    Я присоединяюсь к вкуснятине: http://ugomon.blogspot.com/

    И, как пожелание, стихотворение. Это мое личное, Наденька...

    Если утро – то солнышко яркое,
    Если лето – обязательно жаркое.
    Если счастье, то вечное, полное,
    А любовь – навсегда и огромная!
    Если радость, то сердце взбодряющая,
    Если дружба – всегда все прощающая,
    Если смех – заразительный, звонкий,
    Если совести голос, то громкий.
    Если мысли, то чистые, светлые,
    Если чувства – конечно, ответные!
    Если ЖИЗНЬ, чтоб была не напрасной,
    А полезной, мудрой, прекрасной!

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. какая вкусняшка, спасибо! разместила у себя на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/
    Вас от всего сердца поздравляю с прекрасным Днём - Днем Рождения!

    Милая, нежная, светлая, чистая,
    Пусть в этот день, когда ты родилась,
    Счастье тебе улыбнется лучистое,
    Бед и печалей минует напасть.
    Пусть никогда, никогда не кончается
    Вера твоя в наступленье весны,
    Пусть все мечты и надежды сбываются.
    Явью становятся сказки и сны...

    Здоровья Вам, вдохновения и море улыбок близких и родных людей!

    ОтветитьУдалить
  55. Присоединяюсь к поздравлениям!!! :)
    Вот интересный МК по цветочку http://www.mnogomamok.ru/?part_id=1,5,529&articles_id=86

    ОтветитьУдалить
  56. Поздравляю таким стишком:

    Желаю радости всегда
    И настроения бодрого,
    Не знать печали никогда
    И в жизни всего доброго.
    Никогда не унывать,
    Не видеть огорчения
    И дни с улыбкой начинать,
    Как в этот День Рождения!

    Очень интересный МК "тележка с цветами" находится вот здесь: http://mu-ha.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  57. Мне нравится этот МК http://scrapshopchallenge.blogspot.com/2010/12/shabby-chic-dol4i.html?showComment=1296841915033#c4744566897156226614

    Желаю, чтоб солнце входило в ваш дом,
    Любые мечты исполнялись,
    Чтоб радость и счастье ходили гуськом
    И в жизни друзья не терялись.

    :) Записываюсь, отлчные конфеты

    ОтветитьУдалить
  58. Желаю прекрасное только творить,
    Толпою поклонников жизнь окружить!
    И пусть происходят с тобой чудеса,
    Ведь жизнь без прикрас бывает скучна!

    А я недавно вдохновилась вот этим МК: http://www.youtube.com/watch?v=zllOFiA8p24

    ОтветитьУдалить
  59. Какие чудесные конфетки!!! Хочу поделиться чудесным МК http://evgeniapetzer.blogspot.com/2009/06/blog-post.html

    А ссылку оставила у себя на панельке http://rukodeliie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. Хочу поздравить таким стихотворением

    Сколько энергии в женщине этой!
    Сколько заботы простой, человечной,
    Сколько любви и желанья любить -
    Людям узнавшим ее - не забыть!
    Так пожелаем ей молодости вечной,
    Счастья большого и дружбы сердечной,
    Семейный очаг добротой украшать,
    Дальше по жизни с улыбкой шагать!

    Ссылочка на панельке справа http://lady-win.blogspot.com/ ух, как хочется выиграть!...

    ОтветитьУдалить
  61. Очень красивые конфетки!!!
    вот стихотворение:


    Скрап-мастерица – что это за птица,
    Что рано встает и поздно ложится?
    Что все успевает по дому осилить
    С ребенком сидеть, да еще креативить?


    Бумага с картоном - ее арсенал,
    Пуговок-бусин – полный пенал!
    Скупает печати, цветочки и краску,
    И все говорит: «Маловато запасов!»


    Вяжет и клеит, режет и шьет,
    Покоя глазам и рукам не дает!
    Что-то рисует, с кем-то меняется,
    Участвует в конкурсах и улыбается!


    И говорит на чудном языке –
    Слифтить, винтаж, АТС-ка, кракле…
    Дистресс, скрап-конфетка, эмбоссинг и брадс,
    Журналинг, лигнин… Да ведь это про нас!


    Мы все, кто не мыслит без скрапа себя -
    Большая и дружная скрапо-семья!

    автор: ( http://margochumak.blogspot.com/)

    http://tanyastime.blogspot.com/ - а вот здесь я справа оставила картиночку)

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте! Спасибо за возможность поучавствовать в розыгрыше! С праздниками вас:))) Заходите в гости! http://vikki-skrap.blogspot.com/ слева на панели
    Готовлюсь к 8 марта и вот понравилось шуточное поздравление к празднику:)
    Для женщины в жизни немногое надо:
    Чтоб в сумочке были духи и помада,
    Браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий.
    На пальце в кольце бриллиант настоящий.
    Нарядов немного, зачем задаваться?
    Чтоб за год не больше трех раз повторяться.
    Чтоб кофе в постель с круассаном хрустящим.
    Любви как в кино, только чтоб настоящей.
    Работать, чтоб с часу, ведь утром так спится!
    А в два по домам, чтоб по ходу скупиться.
    Ведь шопинг для женщин полезен безмерно –
    Системе центральной, моментами нервной.
    В квартире достаток, под цвет глаз машина,
    Но главное – умный, достойный мужчина,
    Который подарит помаду и тени,
    Кольцо с бриллиантом, привстав на колени.
    Пригонит машину, обставит квартиру,
    В любви фору даст даже Ричарду Гиру.
    А если таких еще нету на свете,
    То пусть хоть подарит тюльпанов букетик,
    А все остальное мужскими руками
    Тихонько доделают женщины сами.
    С наступающим праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Поздравляю!Хочу тоже поучаствовать.Вот ссылка на мк завязываем бантики http://djournal.com.ua/?p=1440
    А здесь ссылка на мой Блог, ссылка на конфетку на боковой панельке справа http://tarasovaolesya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. http://www.dukinna-71.blogspot.com/
    на панели справа по датам

    - Дорогой ты будешь мною доволен!!!
    Я сегодня секономила денег. А на них купила 3 шляпки

    ОтветитьУдалить
  65. У ребенка спрашивают: Сколько у тебя ручек? -Две. -А почему две? -Чтобы одной держаться за маму, другой за папу.

    ОтветитьУдалить
  66. Какая чудесная весенняя кофетка!
    http://lunxlana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  67. Привет..С праздничком тебя!!! А вот видео МК http://vkontakte.ru/video3680610_159388918

    А это мой блог, http://bobrik-dsg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  68. Вот мой мастер0класс по созданию тигренка из шерсти: Валяем тирегка из шерсти

    Вот стишок:

    Не сошлось на бёдрах платье,
    Юбку трудно надевать;
    Я себе сказала: "Хватит,
    Прекращаю срочно жрать".
    Сразу села на диету
    И сижу на ней весь день,
    Утром нюхала котлету,
    Днём смотрела на пельмень.
    Ночь. Верчусь, как в преисподней,
    Хоть давно уж спать пора,
    Ни за что такой голодной
    Не дожить мне до утра.
    Не могла же дать погибнуть
    Я себе во цвете лет!
    Съела торт, пирог с малиной,
    Оливье и винегрет,
    Съела рыбу заливную,
    Вместе с супом и борщом,
    Из свинины отбивную,
    И потом одну ещё,
    Съела брынзу, сыр Российский,
    Сервелата два кило,
    Съела даже Муркин Вискас…
    Тут и утро подошло!

    Ссылка на конфетку на боковой панели справа: http://ruk4u.ru/

    ОтветитьУдалить
  69. Поздравляю с Днем Рождения!
    Желаю, чтобы удавалось
    В реальность планы воплотить,
    Чтоб все, что хочется, сбывалось,
    Легко и интересно жить!
    Мечты заветной, цели ясной,
    Любви, заботы и тепла,
    Не забывать, что жизнь прекрасна,
    Здоровья, счастья и добра!

    Хочу поделиться таким МК - "Valentine couple" http://www.youtube.com/watch?v=DIl1SXG2IOs&feature=player_embedded

    И ссылку на конфетку разместила справа на панельке - http://artofvalentina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Наилучшие пожелания! Так как со Дня рождения начинается Ваш Личный новый год, то и С Новым годом!
    здесь очень интересный МК то технике "граттаж"
    http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=392
    Мою пробу можно посмотреть здесь http://scraphobbi.blogspot.com/2011/03/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  71. Надечка, спасибо за такую красоту-вкуснятину!
    Вот МК по разхным коробочкам, там все в картинках описано, так что думаю тебя не смутят иероглифы http://barammaneo.com/100061944580
    А вот мой пост http://radost-na-bumage.blogspot.com/2011/03/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  72. Поздравляю с днем рождения!
    Желаю огромного женского счастья и всего того, что к нему прилагается! ;)
    Пусть жизнь твоя вечно смеётся,
    В душе расцветают цветы,
    И сердце пусть радостью бьётся,
    Не зная невзгод и беды!
    Желаю счастья и добра,
    И вечной юности цветенья,
    Любви, улыбок и тепла,
    В твой светлый праздник,
    В день рожденья!

    Ссылка на конфетку http://moymiryvlecheniy.ru/viewtopic.php?f=243&t=2785

    ОтветитьУдалить
  73. Желаю счастья целый ворох,
    Улыбок радостных букет,
    Друзей надёжных и весёлых,
    Счастливой жизни целый век!

    http://by-blizzardy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  74. Надежда, примите и мои поздравления! =)

    "- Зайка, просыпайся, пора вставать, тебе на работу собираться надо...
    - Нееее.... Сегодня я буду рыбкой: значит у меня ручек, ножек нету, ни-ку-да я не пойду!!!..." =)

    ***

    Я могу тебя очень ждать,
    Долго-долго и верно-верно,
    И ночами могу не спать
    Год, и два, и всю жизнь, наверно!

    Пусть листочки календаря
    Облетят, как листва у сада,
    Только знать бы, что все не зря,
    Что тебе это вправду надо!

    Я могу за тобой идти
    По чащобам и перелазам,
    По пескам, без дорог почти,
    По горам, по любому пути,
    Где и черт не бывал ни разу!

    Все пройду, никого не коря,
    Одолею любые тревоги,
    Только знать бы, что все не зря,
    Что потом не предашь в дороге.

    Я могу для тебя отдать
    Все, что есть у меня и будет.
    Я могу за тебя принять
    Горечь злейших на свете судеб.

    Буду счастьем считать, даря
    Целый мир тебе ежечасно.
    Только знать бы, что все не зря,
    Что люблю тебя не напрасно!

    Эдуард Асадов

    ОтветитьУдалить
  75. Поздравляю
    Желаю радости всегда
    И настроения бодрого,
    Не знать печали никогда
    И в жизни всего доброго.
    Никогда не унывать,
    Не видеть огорчения
    И дни с улыбкой начинать,
    Как в этот День Рождения!

    Ссылка в моем блоге http://nastya06.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  76. Очень приятно получать конфеты от именинника!!!

    Очень милые подарки получила ты, Надежда!
    Как же важно человеку в жизни получать подарки.
    Но особенно приятно творческому человеку
    Получить подарок сладкий,
    Пусть он даже не конфета,
    А сертификат на это, отчего потом конфета
    Выйдет в Наденькином блоге...
    Все мы блоггеры от сердца, очень рады за Надежду!!!
    С Днем рожденья поздравляем и от всей души желаем
    Счастья, радости, успехов и, конечно, продолженья
    В стихоплетненькой конфете!!!

    http://my-hobby-home.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  77. Поздравляю!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    У меня ссылка на интересный МК - Мини-книжечка
    http://scrapshopchallenge.blogspot.com/2010/11/quest.html

    ОтветитьУдалить
  78. Поздравляю от всей души!
    Это мой блог, ещё молодой: http://natalyaantipina.blogspot.com/
    Мне очень понравился МК по изготовлению карт для игры в мафию:
    http://madamthebest.blogspot.com/2011/01/blog-post_24.html
    Отличная идея для подарка)

    ОтветитьУдалить
  79. Мои поздравления с прошедшим - отличная дата!;-)

    Мне нравится быть женщиной за тридцать:
    Сиять огранкой и собой гордиться,
    Любить со страстью и душой и телом,
    Желанной быть, раскованной, умелой.
    Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
    Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
    И чувствовать: я - светоч во Вселенной,
    Мир замирает предо мной смиренно!
    Легкости и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Поздравляю от всей души!
    Ссылка на мой мастер-класс: http://okeanochka.blogspot.com/2011/02/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  81. Надежда, примите и от меня немного запоздавшее поздравление с днем рождения!
    Пусть не будет судьба ревнивой
    и удача не жмурит глазки,
    чтобы жить каждый день в красивой,
    интересной и доброй сказке!
    где звучанье крутых мобильников
    и урчанье кипящих чайников,
    где не будет совсем будильников,
    понедельников, и начальников!
    И пусть у Вас все и всегда будет замечательно!!!
    А вот тут интересный МК по мини-комодику http://pastilka.blogspot.com/2011/03/miniature-set-of-drawers-tutorial.html
    И еще одно стихотворение)))

    Мы совпали с тобой.

    Мы совпали с тобой,
    совпали
    в день, запомнившийся навсегда.
    Как слова совпадают с губами.
    С пересохшим горлом —
    вода.
    Мы совпали, как птицы с небом.
    Как земля
    с долгожданным снегом
    совпадает в начале зимы,
    так с тобою
    совпали мы.
    Мы совпали,
    еще не зная
    ничего
    о зле и добре.
    И навечно
    совпало с нами
    это время в календаре.
    Р.Рождественский

    ОтветитьУдалить
  82. С прошедшим днем рождения и с наступающим нашим весенним днем!

    И стихотворение, простое, но такое трогательное...


    "Тебе посвещается...."

    Ты ведь будешь меня вспоминать?
    Пусть нечасто, пускай лишь однажды.
    Для меня это важно знать.
    Ты поверь: действительно важно.

    Если будешь, то стоит жить
    И терпеть это странное бремя.
    Значит, мы еще в силах любить.
    Значит, что-то не губит время.

    Если сердце в ночи глухой
    Отзовется вдруг гулким стуком.
    Значит, мы еще живы с тобой,
    Мы не умерли в этой разлуке.

    Значит, будут еще слова
    И до боли знакомые жесты.
    Значит, в мире, где серая мгла
    Место есть для цвета Надежды.

    Н.Способина

    ОтветитьУдалить
  83. Привет! Поздравляю с днем рождения!

    Вот в подарок вам стих,наверное старый,НО он о нас-о ЖЕНЩИНАХ.

    Я бываю такая разная:
    То капризная,
    То прекрасная,
    То страшилище опупенное,
    То красавица - мисс вселенная,
    То покладиста,
    То с характером,
    То молчу,
    То ругаюся матерно,
    То в горящие избы на лошади,
    То отчаянно требую помощи,
    Дверью хлопну,
    Расставлю все точки,
    То ласкаюсь пушистым комочком,
    Я люблю и тотчас ненавижу,
    Я боюсь высоты,
    Но на крышу
    Выхожу погулять темной ночкой,
    То жена,
    То примерная дочка,
    То смеюсь,
    То рыдаю белугой,
    То мирюсь,
    То ругаюсь с подругой..
    Не больна я,
    Не в психике трещина,
    Просто я -
    Стопроцентная женщина!
    А еще вот тут МК открытка с тортиком и свечами: http://stempeleinmaleins.blogspot.com/2011/02/torten-karten-tutorial.html

    ОтветитьУдалить
  84. Подставляйте ладони
    Я насыплю вам счастья.
    Есть источник бездонный
    В дождь, в грозу и ненастье.

    Я насыплю вам счастья,
    Сколько вы захотите.
    Это всё в вашей власти.
    Ну берите, берите!

    Нет конца и начала.
    Нет границ поперечных.
    Только вы, получая,
    Улыбнитесь сердечно.

    И скажите кому-то,
    Просто доброе слово.
    Не лукавствуя мудро,
    Это счастья основа.

    Не жалейте улыбок,
    Не жалейте участья.
    И средь бед и ошибок
    Вы получите счастье!

    Отдавать его будем
    Тем, кому пожелаем.
    И, даря счастье людям,
    Мы счастливыми станем

    ОтветитьУдалить
  85. Всегда и грустно, и приятно
    Свой день рожденья отмечать:
    Уходят годы безвозвратно,
    Их только успевай считать.
    Но время, будто бы теченье,
    Ничто не в силах удержать.
    Тебе сегодня в день рожденья
    Хотим мы счастья пожелать,
    Удачи, радости, успеха,
    Здоровой быть, беды не знать,
    Преграды в жизни и помехи
    Легко и быстро устранять,
    Побольше смеха, меньше грусти -
    И никогда не унывать.

    ОтветитьУдалить
  86. Поздравляю!!! С удовольствием приму участие в вашей конфетке. http://wingspan27.blogspot.com/2011/03/blog-post_03.html#links

    ОтветитьУдалить
  87. Для Вас, Надежда, стихотворение Ю.Левитанского, по-моему, очень актуальное для творческого человека.

    - Кто-то так уже писал.
    Для чего ж ты пишешь, если
    кто-то где-то, там ли, здесь ли,
    точно так уже писал!

    Кто-то так уже любил.
    Так зачем тебе всё это,
    если кто-то уже где-то
    так же в точности любил!

    - Не желаю, не хочу
    повторять и посторяться.
    Как иголка, затеряться
    в этом мире не хочу.

    Есть желанье у меня,
    и других я не имею -
    так любить, как я умею,
    так писать, как я могу.

    - Ах, ты глупая душа,
    все любили, все писали,
    пили, ели, осязали
    точно так же, как и ты.

    Ну, пускай и не совсем,
    не буквально и не точно,
    не дословно, не построчно,
    не совсем - а всё же так.

    Ты гордыней обуян,
    но смотри, твоя гордыня -
    ненадёжная твердыня,
    пропадёшь в ней ни за грош.

    Ты дождёшься многих бед,
    ты погибнешь в этих спорах -
    ты не выдумаешь порох,
    а создашь велосипед!..

    - Ну, конечно, - говорю, -
    это знают даже дети -
    было всё уже на свете,
    всё бывало, - говорю.

    Но позвольте мне любить,
    а писать ещё тем паче,
    так - а всё-таки иначе,
    так - а всё же не совсем.

    Пусть останутся при мне
    эта мука и томленье,
    это странное стремленье
    быть всегда самим собой!..

    И опять звучит в ушах
    нескончаемое это -
    было, было уже где-то,
    кто-то так уже писал!

    Желаю Вам непреходящего творческого зуда и воплощения всех замыслов в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  88. Надежда, с днем рождения!

    анекдот для поднятия настроения:

    жена: так, это мы покрасим в бежевый, тут будет полка, а тут мы будем обедать.
    муж: Дорогая! давай без этого? нам всего 15 суток дали, а не пожизненное.

    ОтветитьУдалить
  89. Надежда привет!!! Тоже хочу присоедениться к поздравлениям...
    Люди науки – особый народ,
    Тайны природы они открывают,
    Движут прогресс, словно поезд, вперед
    И никогда остановки не знают.
    Тост мой за них,
    Беспокойных, пытливых,
    Делом своим, безусловно, счастливых.


    Надежда
    В любом из нас живёт надежда.
    С ней целый мир откроешь ты.
    В неё не верят лишь невежды.
    С ней планы, мысли и мечты.

    Она – в чести, она – в почёте.
    С ней все вершины покорим.
    С надеждой в сердце вы живёте,
    Её лелеем и храним.

    Она с рождения до тризны
    Повсюду с нами, день и час.
    От равнодушия, цинизма
    Всегда оберегает нас.

    Она даёт нам веру, силу,
    Она даёт желанье жить!
    Надежда всех нас научила
    Мечтать, сочувствовать, любить!

    ОтветитьУдалить
  90. Поздравляю и рада участвовать в конфетке!
    и вот ссылочка на всегда интересные и новые МК от Ranger:
    http://www.rangerink.com/videos/browsevideos_new.htm

    ОтветитьУдалить
  91. Очень рада, что нашла Ваш блог! Все таки конфетки - великая вещь для знакомств )) Очень яркая и красивая женщина! И глядя на фото сразу родился стих к Вашему дню рождения!

    День рожденья у Надежды!
    Тридцать три! Какой пустяк!
    Мне позвольте Вас поздравить
    От души и просто так!
    Это возраст для расцвета!
    Возраст сбычи важных мечт!
    Пожелать хочу Вам света
    И прекрасных ярких встреч!

    А как коллега-преподаватель желаю отличных, знающих студентов и легкой научной деятельности ))
    И за конфеткой постою в очереди )) http://unfogettable.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  92. Поздравляю Вас Надежда!!! =)))
    И очень рада, что Вас встретила... =))) Я как то была у Вас в гостях, но ссылочку не сохранила. =))) А Теперь Благодаря Вашим Волшебным конфеткам, Вас встретила. =)))
    Бумажечка для детского альбома... меня покорила!! Так хочется её выиграть, ддля своих двух альбомчиков... которые планирую сделать. =)))

    А вот для улыбки... пару шуток... =)))

    Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты...
    Смотрю на себя в зеркало - красавица! Присмотрелась...Блин....БОГИНЯ!!!

    Как довести девушку до сумашествия? - Дать ей кучу денег и закрыть все магазины!

    ОтветитьУдалить
  93. Ох)))прям и не знаю чем порадовать))Вроде все интресные МК рассказали,анекдоты только на с/х тему всплывают)))Зооинженер все-таки)))
    Была у бабки с дедкой свинка,вот захотелось им от нее поросят.Договорились с соседями на счет хряка,что мол привезут свою свинку к ним.Свинку помыли,посадили в тачку и дед повез))
    На следующее утро бабка деду говорит
    -Сходи посмотри как там наша свинка поживает
    -Ладно,схожу.
    Приходит обратно,а бабка спрашивает
    -Ну как?
    -Ты не поверишь,сама помылась и в тачке опять сидит)))))))

    ОтветитьУдалить
  94. Какие конфетки вкуснющие, сама ме6чтаю о детской, но, конечно, буду рада любой сладости
    Обожаю вот этот мк
    http://scraphouse.ru/masterclass/boxes/pram-paper.html

    ОтветитьУдалить
  95. Дарю анекдот. Муж во сне говорит: "Наденька, Наденька, дорогая!.." Жена просыпается: "Какая ещё Наденька?" Муж:"Надень-ка на меня одеяло, дорогая, а то что-то ноги мёрзнут!"
    Ссылка на Поздравительные надписи http://artcallig.ru/common/1/
    А ссылочка на конфеты у меня справа http://uromashka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. Вот такой МК по рюкзачку http://wwwcardoasis.blogspot.com/2009/05/my-fab-tutorial-part-1.html Очень уж он мне понравился) С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  97. http://irinabond.blogspot.com/
    Очень интересные идеи, надеюсь, что Вам понравится :)))
    http://rus-scrap.ru/idei/71.html

    ОтветитьУдалить
  98. Присоединяюсь к конфетке и оставляю ссылочку на мастер класс по квилингу http://mastera-rukodeliya.ru/kvilling.html?start=10

    ОтветитьУдалить
  99. Hello Nadya,

    Congratulations on your Birthday!
    Thank you for this opportunity to join your beautiful give away!
    Here's a nice (birtday) quote for you...

    'A gift consists not in what is done or given, but in the intention of the giver or doer.'

    Warm hugs, Jollie

    ОтветитьУдалить
  100. И в предверии Международного Женского дня 13 заповедей прекрасной половины человечества:
    1.Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты.
    2. Когда уже научатся проводить свет в женские
    сумки?? очень надо!!!
    3. Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг,
    если нужно!
    4. Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А
    больше она никому ничего не должна.
    5. Мне бы колечко... А то
    пальчики мерзнут...
    6. Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
    7.
    Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И
    что бы я без него делала-то...
    8. Женская народная забава: сама
    придумала, сама обиделась.
    9. Я как шампанское, могу быть игривой, а
    могу и в голову дать...
    10. Так хочется быть слабой женщиной, но,
    как назло, то кони скачут, то избы горят...
    11. Если кто-то звонит
    вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.
    12. Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не
    создаст новые.
    13. Иногда мужа от меня трясет - все-таки я
    потрясающая женщина.

    ОтветитьУдалить
  101. Надюша примите и мои поздравления!!!!
    + завтра 8 марта, так что ощущайте себя самой желанной, самой необходимой, самой красивой женщиной на свете, и не только в Женский день!
    мк бабочек из кальки
    http://www.liveinternet.ru/users/lisa78/post134846678/

    ОтветитьУдалить
  102. Надежда, если еще не поздно, примите в розыгрыш! Вчера конфетку увидела, а записаться не успела - ребенок приболел.
    С прошедшим Днем рождения и праздником Весны! Ссылка на правой панельке - http://in-clouds.blogspot.com/
    А это МК - по каскадной открытке http://irssy.blogspot.com/2011/02/waterfall-card-tutorial.html
    и объемной рамке из бумаги http://www.liveinternet.ru/users/urlena/post85824069/.

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))