понедельник, 14 февраля 2011 г.

Cердечная шкатулочка

И снова здравствуйте! сегодня я покажу апгрейд картонной шкатулки (по-моему из ИКЕА). Купила ее как-то по случаю, думала - может подарю кому-нибудь...но тут такое задание не смогла пройти мимо! В блоге altered-art предлагают сделать скрап-объект в форме сердца , а в блоге lae - заскрапить коробочку в форме сердца для сладкого подарка- ну просто как по заказу))) Вот что получилось:
Картонную основу я оклеила розово-лиловой бумагой с едва заметным рисунком.
 На крышке "распустилась" роскошная бледно-лиловая роза с бархатистыми лепестками и очень натуральными тычинками (эх, заканчиваются они у меня...) а чтобы ей не было одиноко, добавила атласную ленточку, несколько листочков и 2 бутона, которые скрутила из гортензий двух оттенков - лилового и молочного.
 Вот так хорошо видно... вид сверху.
 Рядом с розой лежит письмо (обожаю этот фоновый штамп с рукописным текстом!) и билетик с единственным словом - любовь! и нежно любимые мною жемчужные завитки)))

 Специально сфоткала крупным планом листочек: на бумажную основу наклеен и впрессован скелетированный каркас. Выглядит потрясающе реалистично!
 А это кружево от Прима, которым украшен край крышечки и бабочка на бумаге - еле заметный пикантный штрих)))
Результатом я очень довольна, вещица получилась легкая, воздушна я и нежная, как розовая  сахарная вата! Надеюсь, вам тоже понравилось))) Кстати, если бы такую прелесть подарил мне муж, он положил бы внутрь рафаэлло - я их обожаю! - ну а пока он дарит их просто в фирменной коробке)))
До встречи!

15 комментариев:

  1. Конечно понравилась! Такая красотень!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища,а в цветочек вообще влюбилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Роза и правда роскошная! Вообще очень хорошая, утонченная работа!
    Спасибо за участие в задании Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, за пару часов столько комментариев! а я-то думала, что одна полуношничаю))) спасибо все, девочки! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающая красивая и очень нежная коробочка!! спасибо за участие в задании блога dhLAE!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надь, ты так и напиши "Коробочка для дарения рафаэлок" и подсунь мужу:) Очень нежная - прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, я бы так и сделала - но их в нее очень мало влезет((( вот такую бы коробысь да с арбуз размером - это наш размерчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа!
    Спасибо за участие в задании от DH L.A.E.

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная коробочка! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Очень нежно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. правда, очень прелестная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая коробочка! Такая даже на свадьбу в подарок подошла бы!

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))