среда, 21 июля 2010 г.

Подарок с приключением

     Недавно обнаружила в сети блог французкой скрап-леди Фло со множеством интересных работ и МК. Особенно мне приглянулась каруселька с тремя рамками для фотографий. Очень захотелось попробовать! И сразу поняла, для кого я ее сделаю - для своей подруги и единомышленницы и просто очень хорошего человека -  Вали. Она уже не раз баловала меня подарками по поводу и без, и вот пришла моя очередь)))
Материалы очень доступные - плотный картон и двусторонняя скрапбумага ( я взяла 3 листа из набора К и Со. Правда, он для девочек, а у Вали - сын, поэтому выбирала нейтралные листы - без цветочков и поменьше розового-побльше зеленого и желтого. По-моему, для младенческих фоток подойдет). Для украшения взяла дырокольное кружево, атланую ленточку, цветы, полубусины и подвески.

это вторая сторона...

                                                                       это третья...
крышу украсила длинной булавкой с бусиной на конце. На нее повязала бантик и приклеила флажок)))
Поскольку делала такую сложную конструкцию первый раз, то получилось долго -  2 дня и не обошлось без мелких косячков - но не принципиально)))
Валя, очень надеюсь, тебе понравится не меньше, чем предыдущая рамка!

А теперь про приключение))) Что-то у нас вчера было облачно, света мало и я решила пофоткать карусельку на балконе. И так увлеклась, что не заметила, как следом вышел мой мелкий. Короче, когда я закончила, то обнаружила, что дверь не открывается - Димка так хорошо ее захлопнул за собой, что нижний вертушок сам по себе опустился. Дома никого нет - муж  с сестрой ушли к родителям. Но они скоро должны были вернуться, так как мы в гости собрались и муж сказал "я прозвон сделаю, спуститесь вниз". Ну, думаю, подожду.  Минут через 20 в комнате мобильный телефон зазвонил, потом домашний. Сижу, рассуждаю: щас не дозвонится, забеспокоится, поднимется посмотреть, дома ли мы... А потом понимаю, что фиг он поднимется!!! Скорее всего решит, что я уже ушла и телефон дома забыла! Тогда, пока все прояснится, еще час пройдет! Пора что-то делать... стекло бить жалко и опасно, соседи из окон не выглядывают, пожарный люк завален барахлом (и не факт, что нижние соседи дома - не сидеть же на их балконе) а прыгать с 6-го этажа как-то не не комильфо... надо ловить прохожих. А вид у меня из окна такой..
...то есть лес, трасса и кладбище))) Сами понимаете, при таком раскладе похожих, мягко говоря, немного... если только не родительская суббота - тогда на погосте аншлаг! Но мне повезло - проходил мимо молодой человек с телефоном, видимо из нашего же дома. Я его окликнула, проорала ему номер телефона мужа и попросила поведать ему печальную историю о прынцессе в заточении (правда, с довеском))) И через 5 минут мы были свободны!!!
Правда, освободитель еще полчаса ржал и язвил на эту тему, ну и хрен с ним! Зато потом пошли к друзьям и залили "горе" пивом и загрызли чипсами)))

Желаю вам не попадать в такие ситуации, спасибо, что дочитали до конца и до встречи!

14 комментариев:

  1. Каруселька супер! Очень нежная и красивая.
    "Веселое" приключение. Мда мужу весело, а тебе не до веселья на балконе было :(

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Да, хорошо, что муж все же рядом был. Я как-то в 3-м классе с младшей сестренкой на открытом балконе осенью осталась. Хотели птичек покормить и младшая вот так же по случайности дверь и закрыла. Сидели около часа. Ладно бабушка в этот день решила к нам заехать,а т.к. дверь никто не открыл, она решила оставить подарочки нам в сарае. Мы ее увидели и она водителя с работы попросила нас оттуда вызволить. Он ключом аккуратно снял окно, кто-то из нас перелез домой и открыл дверь. Потом со скоростью я с ними ехала в школу и почти не опоздала. ))) (я училась во 2 смену) С того времени постоянно слежу чтобы щеколда была правильно "поставлена"

    кАРУСЕЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. Думаю теперь может и мне ее сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Каруселька крсивая )) Цвета такие нежно-пастельные, смотрится замечательно... Прямо в детство впасть можно))))
    М-да, о приключениях лучше читать, но не попадать в них... Хорошо, что всё хорошо закончилось. Вот я на счёт своего мужа нисколько не обольщаюсь - никогда не пойдёт меня искать..., даже если мимо проходить будет... Грустно((

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежненький домик получился! =)

    А о приключении надо страничку сделать! XD

    ОтветитьУдалить
  5. Хохочу над ситауцией!!!У меня подобное уже 2 раза было!!! Каруселька-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за похвалюшки!
    ЮлЛи, фоток не осталось - а то можно было бы)))
    Ну, у меня это тоже второй раз - первый был, когда старший сын закрыл меня в комнате. А сама я в детстве маму в туалете запирала... так что это наследственное, видимо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Карусель супер! Очень красивая.
    Ситуация действительно смешная. Спасибо, подняла мне настроение.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная каруселька! Такая нежная! Ситуация действительно смешная, сама в такой была!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень позабавила история))) Спасибо за позитив!!

    ОтветитьУдалить
  10. такая позитивная история!! :) спасибо, посмеялась от души :)

    ОтветитьУдалить
  11. да уж, нарочно не придумаешь) меня вот вид поразил, я бояка еще та и даже в своем доме на 1 этаже боюсь лдна оставаться)

    ОтветитьУдалить
  12. ))))))))))))) позабавило!
    Надежда, поздравляю с выигрышем!
    P.S. А рамочка - просто прелесть!:)

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))