пятница, 23 июля 2010 г.

Позвони мне, позвони!

   Доброго всем вечера тяпницы  пятницы! Хочу вам показать свеже смастряченную страничку)))  Сегодня - по скетчу "Время летит" от блога АртУголок .
И ведь действительно летит! Я помню нам провели телефон, когда я училась в 1 классе, а до этого говорили по таксофонам , которые постоянно съедали "двушки" или ходили на телеграф, временами даже по записи(!). А теперь даже у бабулек в авоськах звонят мобильники)))
В любом случае, я полагаю, вы разделили бы мой восторг, увидев такого динозвара!

     А дело было так: каждый год 31 числа мы с мужиками ходим в баню после окончания сессии мы ездим отмечать конец учебного года и начало отпусков на дачу к заведующему дружественой кафедрой физиолгии, профессору Васильеву (он же Юрген). Надо сказать - он просто мега ученый, но приэтом милейший дядька и свой в доску парень))) Сами знаете - шашлык, пиво, банька и т.п. Ну так вот, в этот раз мы решили не брать такси, а поехать на автобусе. И буквально при въезде на массив, рядом с продуктовым магазинчиком я увидела ЭТО ископаемое!!!!!!!! как я его раньше не видела? или  его недавно установили? не похоже... но самое удивительное, что он рабочий!
  Как любая порядочная скрапщица я с визгом восторга всучила Юргену фотоаппарат и устроила себе мини-фотосесию, попутно предвкушая процесс создания странички (миник про пикничок тоже есть в планах - я там вместо папарацци ходила))) А тут и скетч как по заказу!
Только я его развернула на 90 градусов..

За онову взяла зеленую пастельную бумагу и немного серой и синей, края и фотки попачкала белым акрилом...
это моя довольная моська под кустиком гортензии...
это журналинг - выдрала страничку из телефонной книжки - искусство требует жертв!
Заголовок придумался сразу, напечатала его своими новыми штампиками на обрывках пастельной бумаги. Круг стилизовала под ободок диска телефона - вырезала из той же пастельки и попачкала тремя видами подушечек и акрилом. Для большего сходства еще 4 брадса-винтика воткнула.

Опережая вопросы, скажу - да, я думала о том, чтобы прилепить по кругу цифры! Но мои дыроколы-круги я одолжила знакомой скраперше, и  когда они вернутся, я прикину, как будет смотреться с цифрами. И расскажу о результатах вам)))
Спасибо, что нашли в себе силы дочитать пост до конца)))
Целую всех, и до встречи!

10 комментариев:

  1. Надежда, очень симпатичная и оригинальная страничка))) ну а телефон...слов просто нет)) Успеха в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка получилась. Я как фотку телефона увидела, аж рот разинула - неужели такое чудо ещё где-то есть? Потом стала читать пост. Супер! Вот это съездили на пикничок-шашлычок)))) Всё-равно что на машине времени в прошлое слетали ))) Нравится ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка-супер!Телефон-класс!
    А профессор-
    Васильев-Юрген-
    -преподавал и у нас!
    *********************
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка классная, и нофелет просто зачетный!!!
    а я вот когда встречаю на своем пути телефоны-таксофоны, забегаю в будку или под козырек, хватаю трубку, командую мужу, чтоб фоткал, а сама радостно кричу в трубку: Алё, Люся, ты себе непредставляешь... ну, или что-то в этом духе)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, сама тащусь))) давно с таким удовольствием не работала - видимо, еще воспоминания приятные сыграли роль!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, это отпад!!! скечт прямо как для тебя на самом деле. И диск от телефона придуман классно! В общем, сплошной вострог, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка!!! Здорово вы все обыграли. И круг-диск особо понравился! Действительно сразу такие воспоминания, очень понимаю Вашу радость!

    ОтветитьУдалить
  8. Cпасибо за отзывы! так приятно из читать - сразу настроение поднимается)))

    ОтветитьУдалить
  9. Увидела результаты и обрадовалась, что такая замечательная работа отмечена совершенно заслужено!!! И я смогла ее увидеть)) И скетч сохранен, и в то же время так удачно обыгран!! Отличная задумка с телефоном, с нофелетом, диском, записной книжкой и винтиками (если честно цифры мне тут не хочется)) Все гармонично, на своем месте! ПРиятное глазу цветовое решение!

    ОтветитьУдалить

Пишите, что думаете - не стесняйтесь)))